Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь при выезде из квартиры, арендодатель делает все чтобы не вернуть нам залог
Здравствуйте. Хочу максимально насолить своему арендодателю. Эта прекрасная женщина сдала нам квартиру в г. Санкт-Петербург. Договор был заключен на 11 месяцев. Внесен депозит, который при выезде должен вернуться. Наша семья жила в этой квартире без малого 3 года. Платили всегда исправно, никогда не задерживали. Договор с хозяйкой не перезаключали. Жили на честном слове. Платили наличкой, специально чтобы ее не подставлять. СМС с суммами от нее сохранились, но к сожалению не все. За 3 года очень много нашей крови она попила, претензии были в основном необоснованные ничем. Мы привязались к этому месту, садиками, секциями, работой, не хотели переезжать. Теперь при выезде из квартиры, арендодатель делает все чтобы не вернуть нам залог. Ищет высосанные из пальца проблемы, всячески нас обвиняет. Мне просто необходима точка давления на нее.
Добрый день! По общему правилу, если гражданин сдает внаем или в аренду имущество, он обязан уплатить НДФЛ (налог на доходы физических лиц) с дохода, который получает. При этом срок действия договора найма (аренды) значения не имеет (пп. 4 п. 1 ст. 208, п. 1 ст. 209, п. 1 ст. 210 НК РФ). Пригрозите арендодателю тем, что в случае отказа возвращать залог, обратитесь в налоговую службу с соответствующим сообщением.
Для начала можно начать с налоговой, потом душить исковыми заявлениями, опыт есть в таких делах.
Если Ваш договор на 11 месяцев не был продлен, то остальные денежные средства были получены во внедоговорном порядке. Согласно ч.1 ст.1102 ГК РФ:
«1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса».
Так и сформулируйте ей свои требования. Либо она возвращает залог, либо Вы обращаетесь с жалобами в Роспотребнадзор, жилищную инспекцию, прокуратуру и с иском в суд.