8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, что мне делать?

Добрый день. Очень нужна консультация. Приобретала онлайн-обучение на платформе "Skillbox" в рассрочку.

По сложившимся жизненным обстоятельствам я должна прекратить обучение. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Рассрочка не закрыта, от онлайн-курса просмотрен один модуль из десяти-двенадцати существующих, а представители компании заявляют, что расторжение договора исключено

, Алина, г. Москва
Игорь Тащилин
Игорь Тащилин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Ситуация не страшная, напротив, регулируется фз о защите прав потребителей, что вам на пользу. Не слушайте ответчика, необходимо направить письменное требование о расторжении договора, желательно в течении 14 дней со дня пользования курсом, кроме того необходимо не заходить на платформу и не получать услуги по обучению, это важно. В остальном подготовить иск в суд и взыскать стоимость курса, неустойку, штраф, выйтет в 3 раза больше, чем заплатили. Практика по данным делам большая, с уважением юрист Игорь, пожалуйста оцените ответ, удачи! 

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Беда в том, что курс был приобретен в рассрочку еще в феврале 2023 года и в тот же месяц пройден один из модулей обучения… Плюс представитель платформы заявляет о том, что договор о рассрочке так же не может быть расторгнут, так как банк уже выплатил компании все средства… Все равно советуете попробовать писать письменное требование о возврате денежных средств?

Действуйте согласно представленному алгоритму, самое главное не пользуйтесь платформой по обучению. Что касается их пояснений — это их юридическая позиция по делу, не более того. Единственное платежи по кредуту желательно исполнять, сумма которая будет с них взыскана. Я занимаюсь именно данной категорией, 8 из 10 решений принимаются в пользу потребителей! 

1
0
1
0
Михаил Казарин
Михаил Казарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии с ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с п. 3, 4 и 5 ст. 24 Закона (п. 3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

На основании п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Вам необходимо подготовить претензию и направить её продавцу курса, только после этого, в случае отказа, обращаться в суд.

Судебная практика в этом вопросе положительная.

Прилагаю решение суда в схожем случае.

Необходима будет помощь — обращайтесь. Буду рад помочь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2023