Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы составляли заявление по поводу протечки и второе заявление было на то что бы они пришли и описали повреждение
Здравствуте. У нас такая ситуация нашу квартиру заливает с марта водой в связи с порчей кровли. Управляющая компания ни чего не предпринимает. Мы составляли заявление по поводу протечки и второе заявление было на то что бы они пришли и описали повреждение. На стенах появился грибок, плесень и высокая влажность и у нас годовалый ребенок дышит всем этим. Что нам делать.
Здравствуйте!
В этой ситуации вам следует обратиться к управляющей компании и требовать максимально быстрого устранения протечки и последствий. Если управляющая компания не предпринимает действий, вы можете обратиться в суд и потребовать компенсации за ущерб, причиненный вашей квартире и здоровью вашей семьи.
Согласно статье 620 Гражданского кодекса РФ, управляющая организация несет ответственность за ущерб, причиненный собственнику жилья, если он возник в результате ненадлежащего исполнения ею своих обязанностей. Кроме того, согласно статье 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», управляющая компания обязана обеспечить благоустройство, содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.
Если управляющая компания не исправляет проблему, вы можете обратиться в суд. По решению суда, управляющая компания может быть обязана устранить повреждения в вашей квартире и компенсировать вам убытки, связанные с протечкой и ее последствиями.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы можете направить претензию управляющей компании; написать жалобу в жилищную инспекцию; обратиться в суд при наличии оснований.
Требования к форме и содержанию искового заявления указаны в ст.131 ГПК РФ:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/69470b15e4eb033f5bfa691094e1d083f32238e9/
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации; заказать составление документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Добрый день!
Первое, что Вам необходимо сделать это направить жалобу в Государственную жилищную инспекцию, где Вы изложите всю суть проблемы и не выполнение управляющей компании необходимых действий для предотвращения такой ситуации, при этом обязательно приложите фотографии. Жалобу можно подать онлайн на сайте ГЖИ.
Второе, аналогичную жалобу необходимо направить в прокуратуру. Это так же можно сделать на сайте.
Третье: для привлечения внимания к Вашей проблеме необходимо привлечь журналистов, а так же направить журналистов в администрацию для освещения этой проблемы.
И самое основное: надо написать заявление в управляющую компанию о фиксации повреждений. Заявление надо отдать нарочно (важно поставить отметку с входящим номером) или же направить заблаговременно заказным письмом с уведомлением. Если управляющая компания в назначенное время и день не прибудет для составления акта, делайте фотографии и составляйте акт со свидетелями.