Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить штаф ЖКХ из за утеря пломбу гвс
Как оспорить штаф ЖКХ из за утеря пломбу гвс
Добрый день, Калдыбай!
В вашем случае, необходимо начать с подачи жалоб в жилищную инспекцию или Роспотребнадзор, если вопрос не решился, вы вправе обратиться за разрешением спорного вопроса в суд общей юрисдикции (в порядке ст. 131 ГПК РФ).
Кроме того, если вам отказали в рассмотрении жалобы в в Роспотребнадзоре или в Госжилинспекции, то вы вправе обратиться за разрешением вопроса в территориальное отделение прокуратуры (согласно ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ»).
На практике суды общей юрисдикции встают на сторону потребителей, если поставщик коммунального ресурса вовремя и по правилам не подключил счётчик, не опломбировал его или не следил за его состоянием, потребитель не должен платить за неучтённое потребление — в этом виновата организация. А если на счётчике отсутствует пломба и на этом основании потребителю начисляют штраф, то сетевая компания сначала должна доказать факт отсутствия пломбы.
Если вам необходима помощь в составлении жалоб, вы можете обратиться ко мне в личные сообщения (чат)
Я думаю что они на вас подадут в суд о взыскании суммы неосновательного обогащения. Срыв пломбы считается основанием для взыскания суммы неосновательного обогащения если ответчик не докажет что вмешательства во внутренний механизм прибора учета не было. Срыв пломбы не о чем не говорит, нужно смотреть было ли вмешательство в механизм прибора учета. Для этого нужно ходатайствовать в суде о назначении экспертизы найти эксперта заплатить ему и ждать результаты экспертизы.
Отношения между поставщиками и покупателями газа, в том числе газотранспортными организациями и газораспределительными организациями, регулируются Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 № 162 (далее – Правила № 162).
Согласно пункту 21 Правил № 162, поставка и отбор газа без учета его объема не допускаются.