Ответ от военкомата был следующим: "Хоть 100 справок принесете мы его заберем" Понимаете у человека
Здравствуйте, у человека пищевая аллергия на основной рацион (яйцо) проходил обследования от военкомата в стационаре ставили капельницы пол года собирал справки, диагноз острая крапивница на основной пищевой продукт. Согласно Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" его же не имеют права призывать? Ответ от военкомата был следующим : "Хоть 100 справок принесете мы его заберем" Понимаете у человека действительно проблема, он живет на таблетках, сомневаемся что там ему будут оказывать должную медицинскую помощь. Помогите пожалуйста
Если пищевая аллергия на пищевые продукты подтверждена соответствующими медицинскими документами, то должны дать категорию В — ограниченно годен. Принесите документы на медицинскую комиссию. Если не утвердят, призывник может обжаловать в комиссию субъекта или в суд решение медицинской комиссии.
Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.
Перевезли родственницу в РФ. Она гражданка РФ, но жила в Латвии последние 50 лет имея там постоянный ВНЖ. Хотели восстановить ее СОР для того чтобы подать на внутренний паспорт, но в ЗАГСе нам сказали, что такого человека в их системе нет. Муж через интернет подал запрос в архив по месту рождения матери, но и оттуда прислали ответ, что нет информации о данном человеке.
В ЗАГСе сказали что надо будет решать все через суд. Не понимаем вообще с чего начинать. Всё что есть-Загранпаспорт.
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Нахожусь уже в третьем по счету госпитале .Справку 100 о ранение не выдали в переводном экепризе написано , что справка о ранение не оформлялась .Сейчас нахожусь гражданском госпитале спрашивал здесь такую справку не выдают . Как быть в такой ситуации ?
Скажите пожалуйста, я медицинская сестра , диплом получила 1 июля 2024года. На военный учет в военкомате не становилась, повестка не приходила. Сейчас хочу выйти на работу по специальности, там нужен военный билет. Завтра иду в военкомат, будет ли у меня какой-то штраф?
Здравствуйте. У меня погиб муж на СВО, официальный, детей нет. При нем был паспорт. Так вот, этот паспорт забрали его родители, с целью сделать свидетельство о смерти. Смогут ли они в одном лице подать документы на выплаты и получить их? И как то скрыть от государства, что он был женат? У меня никаких документов его нет, только свидетельство о браке.