8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

3 к кому обращаться в почтовое отделение или к отправителю?

Здравствуйте, произошла следующая ситуация. В мой адрес было отправлено заказное письмо. Прибыло в почтовое отделение, пролежало там месяц и было отправлено обратно. Почтовое отделение никаким образом не оповестило о прибытии письма, извещение не было ни вручено лично, ни доставлено в почтовый ящик. При обращении в почтовое отделение где я должен был получить письмо, мне сказали, что извещение было доставлено в мой почтовый ящик, что не является правдой. На вопрос "как мне его теперь получить, сотрудник почты сказал что повлиять на письмо может только отправитель, т.к. письмо находится в другой области (по трек номеру оно в почтовом отделении другой области на временном хранении) Подскажите пожалуйста:

1) как мне получить отправленное обратно письмо?

2) что мне для этого нужно сделать?

3) к кому обращаться в

почтовое отделение или к отправителю?

4) есть ли нарушение правил/инструкций работниками почты по поводу не вручения извещения и не уведомления посредством мобильной связи или электронной почты?

5 )действительно ли в данной ситуации повлиять на дальнейшее передвижение письма может только отправитель?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Сочи
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 29.04.2023