8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СМС -уведомлений об операциях не получала, на что Сбербанк ( по горячей линии) говорит, что посылали, все процедуры выполнили, как так может быть?

Здравствуйте! У меня с кредитной карты мошенники списали деньги (оплата товаров и услуг Теле 2). СМС -уведомлений об операциях не получала, на что Сбербанк ( по горячей линии) говорит, что посылали, все процедуры выполнили, как так может быть? Кроме того, выяснилось, что подобное произошло также месяц назад. И обвинили ещё меня, что кто-то пользоваося моим телефоном, подтверждал операции и удалял СМС. Что делать?

, Людмила, г. Москва
Данис Габдраупов
Данис Габдраупов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Людмила! В случае, когда с вашей кредитной карты были списаны средства мошенническим путем, следует предпринять следующие действия:

  1. Сразу же свяжитесь с банком, обратившись в службу поддержки клиентов или обращением в отделение, и сообщите о случившемся. Банк должен провести расследование и оказать вам содействие в возврате незаконно списанных средств.
  2. Предоставьте банку все необходимые документы и информацию, которые могут помочь в расследовании случая, например, даты и суммы несанкционированных операций, а также другую информацию, которая может быть полезна.
  3. Сохраните все подтверждающие документы, такие как переписку с банком, копии заявлений и прочее.
  4. При необходимости обратитесь в правоохранительные органы и подайте заявление о мошенничестве, предоставив им все собранные вами доказательства.

Буду рад вам помочь, если у вас возникнут вопросы!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2023