Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Учитель спросил по теме урока так неожиданно, дочь не смогла сразу ответить, но знала ответ, растерялась
Здравствуйте. У моей дочери случилось ситуация в школе с учителем. Учитель спросил по теме урока так неожиданно, дочь не смогла сразу ответить, но знала ответ, растерялась. Тогда учитель начал унижать моего ребёнка, что она ничего не знает, ещё собирается сдать ОГЭ, и при этом во время урока каждый раз напоминала, при всех, что вот она не знает что это такое,наверное её родители тоже были неучами. Я не скажу что ребёнок прям хорошо учится, но нормально, не двоечница уж. После этого урока моя дочь пошла говорит в туалет плакать, очень уж её задело слова учителя, что делать мне в такой ситуации?
Здравствуйте, Динара!
Многое зависит от конкретной ситуации, но учитель может оценить работу ученика не допуская конфликта, достаточно опросить ученика выборочно по вопросам контрольной. Если имеется спор он должен быть разрешён администрацией школы с привлечением родителей, возможно обращение в районный отдел по образованию.
Вместе с тем, учитель может и имеет право высказать в корректной форме претензии и замечания к ученикам, конечно без оскорблений и унижений.
Правовой статус учителей определён ФЗ об образовании.
Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;