8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию?

Покупатели ходили по магазину очень долго. На кассу пришли в 21.55.Администратор предупредила, что покупка может не пройти по кассе после 22.00(режим работы до 22.00).Оплата прошла в 22.03.Потом покупатели не спеша складывали товар. Администратор попросила их поторопиться. На что они ответили, что можно и подождать. Вышли из магазина в 22.08.На следующий день они написали претензию, что их торопили. Как правильно ответить на претензию?

, Ольга, г. Кирово-Чепецк
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

       Добрый день, Ольга! В соответствии с частью 3 статьи 11 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

      Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

      В ответе на претензию Вам необходимо указать, что магазин работает до 22.00, администратор и продавец должны работать в соответствии с графиком магазина и законом, поэтому их и попросили делать покупки быстрее. Права покупателей при этом нарушены не были. Сошлитесь на статью 11 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 
      В случае, если у Вас остались какие — то правовые вопросы или Вам требуется правовая помощь, пишите в личный чат. 
      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2023