8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, у меня такая проблема: купил клавиатуру с мышкой, подключил оказалась не совсем исправна, обратился в сервис центр и спустя 5 дней мне ее заменили на точно такую же, принес домой и такая же беда ( периодически перестает работать ) отнес опять в сервис центр и спустя те же пять дней получил свою клавиатуру назад с заключением в котором написано что дефекта нет. Как действовать дальше? Что делать если они продолжать твердить что дефекта нет?

, Евгений, г. Новосибирск
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Юрист

Попробовать на компе друга. Я как то тоже думал на клаву, а оказалось ОС глючила

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2014