Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Здравствуйте, у меня такая проблема: купил клавиатуру с мышкой, подключил оказалась не совсем исправна, обратился в сервис центр и спустя 5 дней мне ее заменили на точно такую же, принес домой и такая же беда ( периодически перестает работать ) отнес опять в сервис центр и спустя те же пять дней получил свою клавиатуру назад с заключением в котором написано что дефекта нет. Как действовать дальше? Что делать если они продолжать твердить что дефекта нет?
, Евгений, г. Новосибирск