здравствуйте ехала на машине мужа с ребенком. ребенок после операции. неизвестный гражданский автомобиль моргал фарами. после остановки данный автомобиль блокировал мой. вышли два человека в майках. потом одели форму судебных приставов .документы не предоставляли по просьбе. сказали что даная машина арестована. через минут 40 приехала машина фссп где так же никто не представился и не показал документы..люди в форме приставов окружили машину что нельзя было уехать. ребенку стало плохо ,вызвали скорую . в итоге у ребенка подскочило давление. теряла сознание. они нас не отпускали сказали едьте на такси или на автобусе. в итоге приставы бездействовали 2 часа просто стояли в то время как ребенку было плохо в машине. есть фото видео как блокировали и как отказывались представляться..можно ли привлечь их за превышение должностных полномочий и возместить с них моральный ущерб и умышленного вреда здоровью ребенку. неоднократно им говорили про ребенка . на что они просто игнорировали. говорили им давайте уедем домой там проводите процедуры ребенку домой нужно,они игнорировали
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная.
Я пришла работать на скорую помощь по программе Земский фельдшер ,сейчас вынуждена уволиться по семейным обстоятельствам и переехать в другой город в другой области,подскажите пожалуйста можно ли продолжить отработку стажа по данной программе в другой области???
Здравствуйте, родители моей лучшей подруги очень плохо к ней относятся. Точнее: отец бьет её,ругает и шугает. Мать: ругает,обзывает свою дочь,бьёт.
Вчера случилась ситуация(такое уже не в первый раз): отец подошёл рано утром,ударил по стене(штукатурка аж обсыпалась) и забрал её телефон и сказал,что хочет чтоб она была одна.
Потом вечером её младшая сестра рассказала родителям,что у неё есть второй телефон,пришёл отец и забрал всю электротехнику(и даже телевизор),а также замахивался на неё. Девочка очень боится его и каждый раз чуть ли не плачет от громких звуков. Девочка не ела 2 дня,а её отец во время того,как она убиралась сказал,что она слишком много ест. Она мне писала,что боится засыпать и просыпаться.
Вопрос,если написать в органы опеки письмо на эту семью,то они изымут её сразу или выпишут предупреждение семье и оставят её там. Спасибо за ответ
Добрый день.
Холодильник Беко был куплен 13.01.23 г., гарантия 2 года, гарантия заканчивается 13.01.25 г. (холодильник начали использовать в апреле 2024 года, как переехали в новую квартиру, но для гарантии это не учитывается).
В октябре 2024 года холодильник стал плохо набирать холод.
Вызвал мастера по гарантии, в начале ноября 2024 года мастер заменил фреон и фильтр-осушитель.
После этого холодильник проработал с переменным успехом, и далее температура в холодильном отделении держалась от +8 до +10 градусов.
Вызвал второй раз мастера по гарантии.
26 декабря 2024 года мастер снял заднюю стенку в холодильной камере и обнаружил, что по левой стороне наледь есть, а по правой нет.
Мастер сфотографировал и сказал, что из-за этого нет нормального холода и это проблема в запененной части холодильника, что ремонту скорее всего не подлежит, что он отправит заявку в адрес завода-изготовителя для решения.
6 января 2025 года пришел акт от сервисной службы, что холодильник исправен и ремонт не требуется.
Я звонил на горячую линию и в сервисный центр, ничего внятного никто сказать не может.
Оставил ещё раз заявку на выезд мастера, так как холодильник уже холодит в диапазоне от +10 до +12 градусов.
Но мастер может приехать недели через две, а гарантия на холодильник до 13.01.2025 г.
Такое ощущение, что сервисный центр хочет дотянуть до окончания гарантии и потом сказать, что всё гарантия закончилась, разбирайтесь сами.
Прошу посоветовать, что мне делать?
Могу я сейчас вызвать независимого эксперта, чтобы он зафиксировал неисправную работу холодильника?
Спасибо.
Здравствуйте. Моя дочь, 18 лет, в поисках дополнительного заработка, наткнулась на курсы по каким то торгам и сделкам, оставив заявку на курсы из любопытства, через некоторое время ей позвонили и с 10.12.2024 по 07.01.2025 вовлекли в сомнительную деятельность, которая была мною расценена как мошенническая, какие то сделки вероятно с криптовалютой или просто валютой, через приложение на смартфоне. Никто из родных об этом не знал до 07.01.2025. Почти месяц некий "наставник", мотивировал и указывал что нужно делать что бы много заработать. Стартовый взнос в 9100руб не казался дочери каким-то крупным, а процесс не очень опасным, и она согласилась, затем на сделках она потеряла эти деньги. Потом, когда начались указания взять кредиты или занять денег у кого-нибудь чтобы на этом заработать и стать успешной, возникли сомнения в этой деятельности, и моя дочь пыталась как-то отделаться от наставника, путем сообщений ему что денег больше нет и никто не даст, она думала что он просто отстанет и история закончится. Но с 17.12.2024 по 20.12.2024 ни с того ни с сего он сообщает и переводит ей деньги на общую сумму 2 млн.руб. (два миллиона), разными суммами, якобы на развитие и в дальнейшем указывает что с ними делать, пополнение счета в приложении через какого то бота в телеграмм и какие ставки делать и т.п. У дочери в связи с юным возрастом возникло чувство доверия и эйфория от нулей видимо, и она выполняла указания от наставника, надеясь, что заработает много денег. Потом случилась якобы удачная сделка с хорошей прибылью, и все счастливы, но примерно в это же время пришло письмо от платформы, где делались ставки, что необходимо срочно вывести деньги, иначе все сгорит. При попытке это сделать, платеж был заблокирован. Одновременно наставник стал требовать вернуть деньги и угрожать судом, сказал сама думай что делать, звони в тех.поддержку и т.д. 07.01.2025 при выяснении в тех.поддержке "что теперь делать", они сказали что нужно подключить доп.услугу за много денег (опять им надо переводить свои деньги), либо искать доверенное лицо на которое можно вывести. Конечно, перечислять крупную сумму на непонятный сервис более никто не хотел и была предпринята попытка с доверенным лицом, т.к. в голове крутилась мысль что возможно придется возвращать много денег. Я в этот момент уже догадывался что это скорее всего мошенники, поэтому мы перевели все денежные средства со счета доверенного лица на другого человека и в процессе общения с тех.поддержкой отключали все уведомления, чтобы не было всяких смс-кодов и т.п. В процессе общения с тех.поддержкой, после их просьбы включить демонстрацию экрана, стало понятно что это 100% мошенники, но, еще находясь в состоянии аффекта, продолжили общение предпринимая каждый шаг максимально осторожно, после того как они в очередной раз попросили оформить кредит, мы прервали связь с ними. Сразу после этого мы выяснили в банке что никаких кредитов и долгов не образовалось на текущий момент. Далее мы съездили в ближайший отдел УВД (районный отдел в области), там нас выслушали, и сказали что если вы ничего не потеряли, то и подавать заявление пока не с чем, и сказали подождите немного, возможно просто мошенники и ничего не произойдет, а если будет продолжение, то приходите будем писать заявление и т.д., мы успокоились и уехали. А сегодня я решил тотально прошерстить всю ситуацию, и оказалось, что по факту в банке деньги приходили от какой то женщины (якобы это бухгалтер того наставника), а уходили другой женщине под видом пополнения счета в приложении для ставок. В интернете пишут что такое поведение похоже на дроперство, и за это есть уголовное наказание, нам всем страшно стало, и мы в растерянности что нужно делать. Помогите пожалуйста советами в данной ситуации. Запись разговора с тех.поддержкой есть, скриншоты с перепиской в телеграмме на всякий случай мы сделали, телефон сотрудника УВД который нас консультировал тоже взяли.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как можно решить следующую проблему: жили в молодым человеком в доме его матери , расстались плохо . Уже полтора года не могу забрать свою вещи , мебель и технику , которая покупалась мной . Чеки о покупке могу восстановить в приложениях . Вещи мне не отдают , говоря о том , что они выброшены. Но я думаю что это не так .