Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, я попала в дтп, трачусь на лекарство и трачусь на МРТ, возместит ли потом мне страховая по машине сбившей меня
Здравствуйте,я попала в дтп ,трачусь на лекарство и трачусь на МРТ ,возместит ли потом мне страховая по машине сбившей меня.
, Татьяна, г. Новосибирск
Похожие вопросы
Терапевт не выписывает лекарства и необходимые препараты для лечения диабета второго типа без объяснения причин
Терапевт не выписывает лекарства и необходимые препараты для лечения диабета второго типа без объяснения причин. Куда жаловаться?
Вопрос: можно ли с этим что-то сделать?
Я живу в общежитии №1 СПБПУ, у нас в общежитии возникла проблема с работой стиральных машин. Они и в прошлом году постоянно ломались и не работали неделями, а сейчас вообще с 25 августа на ремонте(больше месяца). Нас кормили обещаниями о скорой починке. Сегодня студ. совет опубликовал пост: В общежитиях предоставляются дополнительные услуги, и одной из них является прачка. В стиральном комплексе есть машины и терминал. Сейчас мы расскажем, что может случиться с данными устройствами, и как это исправляют ????
Обслуживание терминалов осуществляет мастер, который является сторонней организацией. В этом году у университета закончился договор. Сейчас идёт процесс его продления. Из-за этого в некоторых общежитиях могут быть проблемы с терминалом ️
В данный момент их работа была налажена в общежитиях № 5 и 13. Проблемы в общежитиях № 1, 8 и 17 сейчас решаются ️
Стиральные машины обслуживаются другими подрядчиками, которые чинят их и закупают детали. Получается, информация о сломанной машинке сначала отправляется в администрацию Студенческого городка, затем мастеру. Он смотрит и сообщает, какие детали нужно закупить для ремонта. Так как машинки американские, то на закупку и починку требуется много времени ⏰
СтудСовет старается ускорить процесс донесения информации о неисправностях и каждый день мониторит ситуацию
За дальнейшую работу мы не можем нести ответственность. О проблемах все знают, и администрация Студенческого городка также старается ускорять этот процесс. Мы начали возражать, ведь по многим документам стиральные машины носят обязательную опцию, на что был дан ответ:А этот пункт они юридически обнуляют документами о невозможности обеспечения данных удобств в общежитиях из-за плохого технического оснащения тк здание старое, а делать дополнительные коммуникации так просто не могут тк здание находится в реестре охраняемых памятников архитектуры.
У нас конечно чудом поставили стиралки, но юридически они все-равно снимают с себя ответственность.
Мы весь этот документ и его следствия уже проверили. Все реально утыкается в парадокс «обязательно для исполнения, но нет технической возможности»
У нас и половины из того документа не соблюдается ни в одном из общежитий. Вопрос: можно ли с этим что-то сделать?
Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит
. Я искала работу на hh.ru, оставила отклик, мне откликнулись и сказали связаться в Теlеgrаm с менеджером по подбору персонала. Я ей написала, она мне ответила только на следующий день, сказав что данная вакансия уже занята и предложила мне другую вакансию. Я согласилась. мне позвонила Сотрудница компании и связала меня со специалистом, который мне должен был объяснить суть работы, Этот сотрудник. Андрей Титов, рассказал мне про работу на бирже и про работу на брокерском счёте. Я сначала не поверила, но он меня как-то убедил. Мы скачали приложение МЕХС и совершили обмен рублей на доллары. Всё это было по демонстрации моего экрана в приложении дет sрасе. Потом мы создали профиль на сайте ахоl-оtl.сот и перевели денежные средства в долларовом эквиваленте в личный кабинет этого сайта, мне сказали что это торговая площадка. Потом меня перевели на другого человека, сказав что это мой руководитель, Альберт Викторович, он мне сказал чтобы я прошла верификацию прикрепив туда свои паспортные данные для того чтобы я потом могла бы водить свои денежные средства. Таким образом мы общались с ним каждый день, раз в день создавая торговые сделки, которые потом автоматически закрывались с прибыль. В один день мы вывели оттуда 1900 рублей мне на счёт в Сбербанк, нь меня смутило только то, что перевод был от физ лица. Он объяснил мне это, как мне показалось, логично. Также меня попросили создать виртуальную карту в Кwікрау. Через несколько дней он сказал что уезжает в Командировку и перенаправил меня на своего помощника. Александра СергеевиЧ, с которым мы также созванивались каждый день, два раза в день, создавая торговые операции, которые также закрывались с прибылью автоматически. Потом он с напором вЫнудил меня добавить
туда ещё 10000, что мы и сделали. Совершив ещё две торговые операции, я сказала, что мне надо вывести оттуда часть денег, на что у нас произошёл разговор на повышенных тонах и я сказала что хочу закрыть полностью брокерский счёт и вывести свои деньги. На следующий день мы создали заявку на закрытие брокерского счёта и он сказал чтобы я ждала, что когда обработают заявку со мной свяжется специалист. Через пару часов со мной связался специалист Михаил и так же в демонстрации экрана, якобы, помогал мне закрыть счёт. я Создала ещё заявку и мне пришёл ответ. якобы, от Центрального банка в котором было указано что мне нужно Сделать в банке кредитную отмену, а потом ещё сделать что-то. Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит на сумму 199000 и он мне сказал что так нужно, опираясь на слова из сообщения от, якобы, Центрального банка. После этого мы ещё зашли во все приложения банков, которые были в моём телефоне (ВТБ(мужа), Совкомбанк, ОТП Банк(мужа), Почта банк), но в реквизиты карт мы не заходили просто пролистывали главную страницу банков Далее он сказал, что нужно подождать пока эта заявка на кредит обработается и как придут деньги их не трогать, а он со мной свяжется завтра 27.09.25 в 10:30. я, положив трубку, стала думать об этом всём и меня не покидала мысль что это мошенничество. Я позвонила на Горячую линию Центрального банка, чтобы узнать не отправляли ли они мне сообщений и узнать правда ли это их электронная почта, на что они мне сказали, что без моего обращения К ним уНих нет моих данных и они не могли бы в таком случае отправить мне сообщение. Также я попросила узнать информацию о сайте торговой площадки, на что девушка, проверив информацию, сказала мне, что лицензии у данного сайта нет и такового они не знают. Я отменила заявку на кредит. В данный момент переживаю, что это фиктивный сайт и что мои паспортные данные находятся там, так как удалить я их не смогла.
3 месяца назад муж попал в аварию он был виновником, с пострадавшим в чью машину он врезался решили на месте
3 месяца назад муж попал в аварию он был виновником ,с пострадавшим в чью машину он врезался решили на месте ,когда произошла авария подъехали сотрудники дпс ,спросили нужно ли фиксировать ДТП,сторона пострадавшего и виновника отказались ,так как решили вопрос на месте цена вопроса составила 250 тысяч рублей ,хотя муж предлагал 500 пострадавший согласился на 250 тысяч ,мой муж когда отдавал деньги пострадавшему ,был со сведетелем и попросил и пострадавшего расписку в которой написано что он получил средства в размере 250 т.р,
Вчера позвонил пострадавший и стал говорить мужу что бы он оплатил ему моральный ущерб в размере ещё 250 тысяч рублей ,что у него есть видео аварии с регистратора и он пойдет в полицию