8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Применить руководство клиники в данной ситуации?

Цель консультации - организация антирекламной акции в интернете ( поскольку на данный момент нахожусь в состоянии общения с поставщиком некачественных услуг и нужно грамотно "договорить" ситуацию" ) Здравствуйте.

Ситуация, о которой пойдет речь вытекает из моего предыдущего вопроса. Оответ из клиники я получил достаточно формальный и то, только после того, как через 15 дней (половину срока данного на ответ) написал второе письмо на имя директора - где напомнил о своей позиции. (Думаю, если бы не написал - то ответа /формального/ через 3 дня не получил бы) Документальных подтверждений действий в отношении Кустова В.Н. не представлено. Директор Колдамасова С. Н. до сих пор избегает общения со мной (хотя обращался я именно к ней). Понятно, что все это отговорки. И они будут.

Теперь об объективных обстоятельствах:

я лечусь в этой клинике больше 2-х месяцев, потратил порядка 30 тыс. руб (своих личных), прошел 5-6 специалистов, с которыми не возникало подобных инцидентов и планирую дальше продолжать обследование. Я только недавно (уже после всех переписок) увидел, что на сайте клиники ищут специалиста-ортопеда. Вполне возможно, что врач знает, что "ходит" под увольнением и правдами и неправдами "перетягивает к себе клиентов. У меня скорее всего не подтвердится предположение о подагре (высказанное им письменно в заключении) - мне нужно дообследоваться (это дело 10-ти дней). А также его устные "предположения" о состоянии моего сердца и др. Это явное запугивание пациента в корыстных целях. С целью дальнейшей "переадресации" своим коллегам в другую клинику.(даже фамилия врача стоит в заключении) А в Клиника-Сити тоже есть врач ревматолог. Я у нее был. Очень профессиональный врач. 30 мин - только по существу вопроса. И заключение, в котором в принципе - все положительно. Не правда ли странно ? (у меня резко здоровья прибавилось?) Мне еще нужно немного времени доделать другие...

Что я хочу от "Правоведа" ?

какие меры по отношению к Кустову В. Н. может (или должна?) применить руководство клиники в данной ситуации ? (отписку 31.07.23 с доументально неподтвержденными действиями мы в расчет не берем)

как мне юридически грамотно построить дальнейшее общение с руководством клиники, чтобы дальнейших отписках (или молчании) /а сроки? на каждое письмо по 30 дн. ? / привлеч к проблеме внимание в интернете Есть специализированные сайты ("Про докторов" и т. д.). Может Вы подскажете как лучше решать такие ситуации.... Но таких "врачей" нельзя замалчивать.

С уважением, Константин

Показать полностью
  • заявление+в+клинику
    .pdf
  • ответ на обращение от 11.07.2023
    .pdf
  • Ген_дир КлинникаСити_27_07_23 yandex
    .png
  • вакансии_ортопед
    .png
, Константин, г. Пенза
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

какие меры по отношению к Кустову В. Н. может (или должна?) применить руководство клиники в данной ситуации ?

По Вашему обращению работодатель в лице директора клиники обязан провести расследование по изложенным фактам, запросить объяснение у Кустова В.Н. и т.д.

В силу с.192 Трудового РФ при подтверждении доводов работодатель может к доктору применить дисциплинарные взыскания :

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям

Здесь все зависит от тяжести совершенного проступка.

0
0
0
0

как мне юридически грамотно построить дальнейшее общение с руководством клиники, чтобы дальнейших отписках (или молчании) /а сроки? на каждое письмо по 30 дн.? / 

Вообще дальнейшее общение с руководством клиники нужно строить именно в письменной форме со ссылкой на правовые нормы.

По срокам — Порядок рассмотрения обращений пациентов осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.

Срок рассмотрения жалобы ( заявления, обращения) не может превышать 30 календарных дней.

Поэтому, да, на каждое письмо могут отвечать до 30 дней.

0
0
0
0

привлеч к проблеме внимание в интернете Есть специализированные сайты («Про докторов» и т. д.). Может Вы подскажете как лучше решать такие ситуации… Но таких «врачей» нельзя замалчивать.

Вообще вариантов множество:

1. Обращение с жалобами к руководителю организации.

2. Обращение в Министерство здравоохранения.

3. Обращение в Прокуратуру.

4. Обращение в Управление Росздравнадзора.

5. Оставление отзывов на сайте медицинской организации, в их группах в соц. Сети, в интернете на сайте 2 ГИС.

6. Оставление отзывов на медицинских сайтах и форумах.

0
0
0
0
Наталья Звенигородская
Наталья Звенигородская
Адвокат, г. Оренбург

Константин, здравствуйте!                                                                                                                                                         

какие меры по отношению к Кустову В. Н. может (или должна?) применить руководство клиники в данной ситуации? (отписку 31.07.23 с доументально неподтвержденными действиями мы в расчет не берем)

Право пациентов на гуманное  отношение закреплено в ст.6 ФЗ № 323-ФЗ от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».Право пациента на обращение к руководству клиники с жалобой на врача предусмотрено законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».При рассмотрении вашего обращения в медицинском учреждении должны создать комиссию и провести внутреннюю проверку.Проверка должна проходить по фактам, которые указали вы в своей жалобе.После получения жалобы главврач должен внимательно разобраться в ее сути, то есть, определить, чем именно остался недоволен пациент.Далее, поговорить с врачом.Далее, истребовать вашу медицинскую карточку, ознакомиться с вашими анализами, диагнозом, рекомендованным лечением.Если жалоба поступила в письменном виде, главврач должен провести беседу с самим пациентом, то есть с вами.Решение врачебной комиссии должно содержать следующие сведения: дата проведения заседания врачебной комиссии (ее подкомиссии); список членов врачебной комиссии (ее подкомиссии), присутствовавших на заседании; перечень обсуждаемых вопросов; решения врачебной комиссии (ее подкомиссии) и его обоснование.ознакомиться rosco.su/press/poryadok_rassmotreniya_zhaloby_patsienta/Далее,ознакомилась с ответом на вашу жалобу.Мое мнение, что как бы ни о чем.Не думаю, что вы жаловались на внешний вид кабинета и на его оборудование в соответствии со стандартами.Далее, что касается мер.В трудовом законодательстве четко определено, какие дисциплинарные взыскания могут быть применены к работнику в подобной ситуации (ст 192 ТК РФ).

как мне юридически грамотно построить дальнейшее общение с руководством клиники, чтобы дальнейших отписках (или молчании) /а сроки?

Лично мое мнение, что при таком отношении (согласно ответу) дальнейшее общение с клиникой ни к чему не приведет.Пишите жалобы в Министерство здравоохранения.Просите провести проверку.

а сроки? на каждое письмо по 30 дн.? /

Сроки рассмотрения жалобы пациента на качество медицинской помощи законодательством об основах охраны здоровья граждан не установлены. Такие сроки содержаться в законодательстве о защите прав потребителей.Жалоба пациента должна быть рассмотрена в срок не превышающий 10 дней со дня ее поступления.

 привлеч к проблеме внимание в интернете Есть специализированные сайты («Про докторов» и т. д.).

Как я указала выше в своем ответе, ваши права нарушены, а именно: Право пациентов на гуманное  отношение закреплено в ст.6  ФЗ № 323-ФЗ от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».Конечно, писать на медицинские сайты и оставлять свои отзывы это ваше право.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации?
Обращаюсь к Вам за консультацией по сложному семейному делу. Я планирую подать иск о лишении родительских прав отца моего несовершеннолетнего ребенка, но ситуация осложнена тем, что я проживаю в России (г. Нижний Новгород), а ответчик — на территории Украины. Кратко о ситуации: 1. Стороны: · Я: Виноградова Т.В., проживаю в РФ. · Ответчик: Перетятько С.В., проживает в Украине (г. Кропивницький). · Ребенок: Несовершеннолетний сын, 2010 г.р., проживает со мной. 2. Ключевые обстоятельства: · После развода (более 14 лет назад) отец ребенка абсолютно не участвует в его жизни: не видится, не звонит, не интересуется его успехами и здоровьем. · До февраля 2022 года алименты перечислялись почтовыми переводами из Украины. С февраля 2022 года переводы прекратились. · На мой вопрос о причинах ответчик в переписке сообщил, что возобновит платежи "когда прекратятся боевые действия", тем самым прямо уведомив о прекращении выплат. 3. Имеющиеся у меня доказательства: · По неуплате алиментов: · Официальный ответ из АО «Почта России» (исх. № МР63-17/2263 от 01.11.2025) о том, что с февраля 2022 года по октябрь 2025 года почтовых переводов на мое имя не поступало. · Справка от Подільського ВДВС у м. Кропивницькому (Украина) от 01.11.2024, где указана мизерная задолженность в размере ~3053 грн. Я расцениваю это как доказательство формального подхода ответчика, создающего видимость платежей в Украине, в то время как я, находясь в России, денег не получаю. · По отсутствию участия в воспитании: · Готова предоставить письменные показания свидетелей (родственники, друзья, классный руководитель ребенка). · Могу предоставить распечатку переписки с ответчиком. Мои вопросы к Вам: 1. Достаточно ли собранных мной доказательств для подачи иска о лишении родительских прав в российский суд по месту моего жительства? 2. Какие еще документы целесообразно собрать? Находится ли в стадии подготовки расчет задолженности через ФССП России. 3. С какими процессуальными сложностями я могу столкнуться в связи с проживанием ответчика на территории Украины (извещение, возможные возражения с его стороны)? 4. Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации? 5. Готовы ли Вы оказать мне помощь в подготовке искового заявления и представительстве моих интересов в суде? Если да, то прошу Вас сориентировать меня по стоимости Ваших услуг.
, вопрос №4775350, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Уже который раз пытаюсь через госуслуги подать заявление на получение РВПО, каждый раз отказ в предоставлении услуги с пометкой «нарушение требований к форме содержанию заявления» И я не понимаю, в чем проблема, по несколько раз перепроверяла все данные, весь пакет документов полностью загружен. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4773657, Диана, г. Москва
Недвижимость
Еск поступить ч данной ситуации?
Доброго времени суток. Оформила карту альфа банка и ьолько дома обнаружила счет на оплату домофона, которого у меня нет. Еск поступить ч данной ситуации?
, вопрос №4773145, Галина, г. Омск
Взыскание задолженности
Что делать в данной ситуации подскажите
Добрый день. 1.5 года назад брал кредит в МТС банке, потребительский. При оформлении кредита мне дали карту МТС банка и СИМ карту, в подарок. На отказ от СИМ карты в банке оператор мне сказала, что " не пользуйтесь номером 3 месяца его заблокируют и всё" Кредит закрыл в срок. Потом приходит сообщение от МТС что по номеру которому мне дали в банке у меня задолженность 118.63₽. Сходил в МТС, рассказал ситуацию, написал заявление о том что я не пользовался данным номером. Закрыл номер, и мне сказал оператор, что больше проблем не будет. Но через месяц приходит новое СМС от МТС, что задолженность перешла на сов лицевой счёт. Что делать в данной ситуации подскажите
, вопрос №4772643, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2023