8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По прямой от входа до входа или лишь по пешеходной зоне?

Добрый день. Хотим открыть бар, напротив через дорогу находится мед центр. Расстояние по прямой всего 20м. Подскажите пожалуйста, как нужно мерить расстояние? По прямой от входа до входа или лишь по пешеходной зоне? Спасибо

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Андрей Мелентьев
Андрей Мелентьев
Адвокат, г. Иваново

Здравствуйте.

В соответствии с подп. 10 п. 2 ст. 16 Федерального закона № 171-ФЗ  розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускается на территориях, прилегающих к медицинским учреждениям.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2020 № 2220 утверждены «Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания».

 Внутригородские муниципальные образования г. Санкт-Петербурга устанавливают свои нормы: по кратчайшему пути, по радиусу.

Предлагаю обратиться в Ваш муниципальный округ для уточнения информации

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
У соседей напротив (через дорогу) забор стоит в 30 см от дороги, соответственно они машины паркуют с нашей стороны около входа, нам парковаться негде
Здравствуйте! Подскажите, как быть. У соседей напротив (через дорогу) забор стоит в 30 см от дороги, соответственно они машины паркуют с нашей стороны около входа, нам парковаться негде. На просьбы оставить нам два места, агрессия и отмазки что всё общее
, вопрос №4399070, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее иду убираться и обнаруживаю трещины на входу куда вставляется обналичник, у меня шок - появились 5
Здравствуйте, проблемы с магазином дверей. 3 месяца назад установили 2 двери, проблемы начались сразу, хозяйка не компетентная абсолютно. политика магазина продать дверь, остальное их не волнует, а у мастера установить дверь и остальные нюансы его не волнует, после словесного конфликта где хозяйка сказала меня эти вопросы не волнуют решайте с мастером , а мастер потребовал ещё 7к чтобы снять и установить заново дверь ,пока плиточник подлетает плитку( проблема была в том, что мастер установил ее не ровно и не предупредил о том, что 2 см остаётся зазор- я бы дверь не ставила тогда, а переделали бы плитку чтобы было всё идеально,) мастер ответил мне дверь надо поставить а ваши косяки это ваши проблемы, далее нашла на доброе большую шишку под пленкой и написали претензию , в этом вопрос решился они переделали один добор и поставили по уровню и щель оказалась еле заметной ( все таки можно было сделать нормально ) так же проверила замки и сторону, которую он менял, все нормально... Далее иду убираться и обнаруживаю трещины на входу куда вставляется обналичник, у меня шок - появились 5 мелких трещин , так как дверь кипельно белая не особо видно, но когда включила фонарь была в ужасе, пошла проверять вторую дверь и так же куча мусора под пленкой на доборах и наличниках и так же трещины по всей правой стороне но уже побольше, ситуация повторилась, хозяйка вопросы типо такие не должна решать, почему я должна это решать и тратить свои нервы ? Я купила у нее дверь и она дала своего мастера, скинула видео и фото и в магазин и мастеру и теперь не ответа не привета, трубку не берет, двери стоят 40к и для нашего города это не дёшево, так же скинула знакомому мастеру по дверям он сказал это установщик забивал наличник и они треснули и он это видел прекрасно и переделывать за свой счёт не хотят
, вопрос №4398710, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Эвакуировали авто во внутри дворовой территории, авто припарковал в зоне действия знака 3.28 "Стоянка запрещена", знак установлен на левой стороне дороги с односторонним движением
Добрый день! Эвакуировали авто во внутри дворовой территории, авто припарковал в зоне действия знака 3.28 "Стоянка запрещена", знак установлен на левой стороне дороги с односторонним движением. При подъезде к месту парковки со стороны проезжей части знак 3.28 "Стоянка запрещена" не видно водителю, знак отвернут от проезжей части. Есть запись видеорегистратора, на которой видно, что знак отвернут от проезжей части и при подъезде не виден. Перед знаком 3.28 "Стоянка запрещена", также по левой стороне дороги, установлен знак 3.27 "Остановка запрещена". Знак 3.27 "Остановка запрещена" виден водителю, далее по ходу движения через 5 метров установлен знак 3.28 "Стоянка запрещена". В протоколе об административном правонарушении написано следующее: " водитель преднамеренно прекратил движение транспортного средства в зоне действия дорожного знака 3.28 "Стоянка запрещена", запрещающего стоянку транспортных средств на время более 5 минут, установленного совместно со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.24 "Работает эвакуатор"...ч.5 ст.12.16 КоАП РФ". Получится ли обжаловать правонарушение при таких обстоятельствах: два знака стоят друг за другом на небольшом расстоянии, первый "Остановка" виден отлично, второй "Стоянка" не виден. Протокол выдан именно на "Стоянку". Разбор в ГАИ через два дня, подскажите, пожалуйста, как юридически правильно и аргументированно обжаловать протокол?
, вопрос №4398171, Гавриил, г. Томск
Защита прав потребителей
Вот если начал или угрожает демонтировать, то что делать?
Мастер требует больше денег за работу, чем договаривались устно. Демонтирует работу при согласии заплатить лишь то, о чем договаривались. Вызвал мастера-сантехника на ремонт подводящей трубы полотенцесушителя. Он пришел, посмотрел, назвал сумму и способ ремонта. У меня вызвало сомнение способ ремонта: 2 лишние резьбы (могут потечь) вместо изготовления гнутой трубы. Я предложил ему оставить свои контакты, чтобы я позвонил при согласии на предложенный вариант. Он потребовал 1 тыс. руб. за выезд. Договора ни письменного ни устного об оплате на выезд не было. Я ему вежливо отказал. Он, громко и неприлично выражаясь, ушел... Слышал о случаях, когда договор на словах о 2500р. за замену смесителя, а потом у испуганной барышни огромный мужик требует в 10 раз больше. И она платит. И ничего письменного. Или отказывается, а мастер демонтирует, то, что установил - в лучшем случае. Не все мастера заключают письменный договор до начала работ. Первое, что приходит на ум - сказать мастер, что оплата только через банк, приложение на телефоне не работает, оставьте банковские реквизиты и паспортные данные, поскорее их выпроводить. И заплатить потом то, о чем был устный договор. Но могут начать демонтаж... Вот если начал или угрожает демонтировать, то что делать? Он же может демонтировать например унитаз или ввод электричества, и тогда затруднительно будет жить без него в квартире. Умышленный вред? Он сломает и сбежит, пока приедет полиция... Хотел бы узнать советы юристов о правильном сценарии поведения заказчика в подобной ситуации, особенно если начался демонтаж. Очень много вот таких похожих на мошенничество случаев.
, вопрос №4397894, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2023