Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен нести ответственность за отсутствие маркировки рекламы в Инстаграме, ТГ, ВК заказчик или блогер?
Кто должен нести ответственность за отсутствие маркировки рекламы в Инстаграме, ТГ, ВК заказчик или блогер?
Добрый день. Александр, исходя из норм п. 3 и 5 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» которыми закреплено что рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи ответственнсть за несоблюдение данного требования будет взложена на этих лиц.
Учитывайте договорные взаимоотношения заказчика и блогега, но важно понимать, что в силу закона информацию предоставлять операторам рекламных данных могут как рекламодатели, так и рекламораспространители.