8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Я пробовала взять ипотекк, юанки все отказывают, когда посмотрели кредитную историю, то выяснилось, что у

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне быть. Я пробовала взять ипотекк, юанки все отказывают, когда посмотрели кредитную историю, то выяснилось, что у менч есть промроки по кредитам и кредиты являются активными, банк в котором у меня были кредиты не передал информациб в НБКИ, я позвонила в банк они сказали, что отправи информацию в НБКИ и в течении 5 дней обновится информация, в итоге так и не обновиламь информация в НБКИ и банк задерживает ответ по обращению. Кредит закрыт более 3х месяцев назад.

, Карина, г. Воронеж
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте.

Если в кредитной истории есть ошибки, то их можно исправить.

Для  этого нужно написать заявление об оспаривании кредитной истории, непосредственно в бюро, в котором она хранится.

БКИ уже само перешлёт заявление в банк, который должен будет предоставить в бюро нужную информацию.

Если ошибка подтвердится — историю исправят.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ
«О кредитных историях»

4. Бюро кредитных историй втечение 20 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории.

Если в досудебном порядке не удастся — тогда остаётся суд.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Воронеж
Как написать заявление в бюро?
Как написать заявление в бюро?

 Как правило, у них есть бланки — их можно взять придя лично, или скачав на сайте бюро.

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Карина!

В данной ситуации, у Вас есть альтернативный вариант: направить  требование об исправлении записи в кредитной истрии — не в Бюро ( БКИ), а не посредственно, кредитору.Так будет намного быстре.

Далее — продолжу.

0
0
0
0

Продолжу.

Так, в силу положений части 3 статьи 8 Федеральный закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 N 218-ФЗ,

Субъект кредитной истории вправе обратиться с заявлением об оспаривании информации непосредственно к источнику формирования кредитной истории в случае, если направление этой информации в бюро кредитных историй указанным источником подтверждено данными закрытой части кредитной истории.

Лично я так и делаю. Нет смысла обращаться в Бюро, зная, что БКИ, все равно, будет запрашивать информацию  по этому вопросу — у самого кредитора.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Воронеж
Как мне обратиться с оспариванием именно к кредитору?
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Если у вас есть активные кредиты и просрочки по ранее взятым кредитам, это может оказать негативное влияние на вашу кредитную историю и стать поводом для отказа в выдаче нового кредита или ипотеки.

В вашей ситуации, поскольку информация о закрытии кредитов не была обновлена в НБКИ, вы можете предпринять следующие действия:

1. Обратиться в банк, в котором вы брали кредиты, и уточнить, почему информация не была обновлена. Попросите, чтобы они отправили информацию в НБКИ снова и подтвердили получение запрошенных документов.

2. Если банк не отвечает на ваши обращения, можно написать жалобу в Центральный банк России. Центральный банк России является органом государственной власти, который может рассмотреть вашу жалобу и потребовать от банка исправить ошибки. 

3. Если вы уверены, что все кредиты были полностью погашены, вам можно обратиться в НБКИ с запросом на исправление информации в кредитной истории, предоставив документы, подтверждающие погашение долга. 

Обратите внимание, что процедура исправления информации в НБКИ может занять некоторое время, поэтому вам стоит с терпением дождаться результатов.

Могу более подробнее проконсультировать и оказать помощь в вашем вопросе, услуга будет платной 

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Воронеж
Кредитов действующих нет, просрочек никогда не было. Сегодня крайний день для ответа по обращению от банка, но они говорят, что ответ задерживается, но находится уде в работе

Уточните ответ по обращению у них завтра. Такое частенько бывает с банками 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2023