Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались принять притензионное письмо
Добрый день, купили товар, но он оказался не надлежащего качества (вызывает аллергию). Написали и отправили заказным письмом претензию, но похоже фирма отказалась ее принять. На сайте Почта России в разделе отслеживание почтовых отправлений написано "Неудачная попытка вручения". Каковы дальнейшие действия?
, Ринат Мустафин, г. Альметьевск
Владимир Петров
Это означает надлежащее уведомление, если конечно отправили письмо по правильному адресу. Ваши дальнейшие действия подача иска в суд в любом случае, так как Закон о защите прав потребителей не обязывает Вас направлять продавцу претензию.
Анна Зобнина
Получите от Почты России данные о том, что продавец отказался получать и считайте, что претензионное письмо направлено. О чем говорите в иске.
Фирма DeShleli пригласила мою жену на бесплатную косметическую процедуру, напоили зеленым чаем от которого наступает эйфория после чего моя жена подписала с ними кредитный договор на 95 т. руб. На следующий день, у жены появилась покраснение на лице, визит к дерматологу выявил аллергическую реакцию на компоненты купленного крема. Написали претензию что купленный нами товар не соответствует заявленному качеству и вызывает аллергическую реакцию, потому просим договор расторгнуть. Отправили заказным письмом, долго ждали ответ, но так его и не получили. Потом узнал что письмо можно отследить на сайте Почта России, где и выяснилось что письмо они не приняли. Как то так, теперь вот обдумываем дальнейшие действия.
P.S. Справка от дерматолога на руках.
Правоотношения эти регулируются Законом «О защите прав потребителей». Поэтому если соберетесь писать иск, то на основании этого Закона.