8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Можно ли использовать дым в рекламе бара или нет?

Здравствуйте! Можно ли использовать дым в рекламе бара или нет? Прикрепляю видео

, Рада, г. Москва
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте,

Использование дыма в рекламе не запрещено.

Следует понимать — что дым не должен ассоциироваться с процессом потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции. Поскольку это возможно квалифицировать как рекламу табака (табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов).

Такая реклама запрещена в силу:

— п.8 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/3bfc26317bd01efad6f67aadf9981b248a57ef4b/

— ст. 16 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции»6

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142515/7efecf4e41c5e09a622d8705967ba07695b82a37/

К вопросу ничего не прикреплено.

Желаю удачи,

1
0
1
0
Рада
Рада
Клиент, г. Москва
Спасибо, видимо не загрузилось видео. Прикрепляю ещё раз.
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Рада! 

Можно ли использовать дым в рекламе бара или нет? Прикрепляю видео

Если дым исходит от процесса курения или связан, то использование дыма, может расцениваться как реклама и стимулирование курения, а также продукции табакокурения, что запрещено ст.16 Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ  «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции» 

реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, стимулирование потребления табака или никотинсодержащей продукции

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2023