8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как подать жалобу будет правильнее?

Добрый день. Мы взяли в ипотеку квартиру на мужа. Он оформил на себя договор с ЖКХ. В июле в платежке появился новый пункт. Такой как услуга Ростелекома по предоставлению телевидения. Мы с Ростелекомом договор не заключали и даже кабеля в квартире нет. Каждый месяц в платежке приходит эта оплата. В самом Ростелекоме нас игнорируют, говорят, что у них нет данных по нашему лицевому счету. При повторном звонке просто переводят на ожидание. Сейчас офисов у Ростелекома нет, прийти некуда. Муж оставлял заявку на отключение услуги, чтобы больше не было в платежках, но Ростелеком отклонил заявку, пояснительной информации не дал. Подскажите, пожалуйста, как подать жалобу будет правильнее? По сути мы договор не заключали, у них с нами договора нет, но в платежках сумма приходит нам.

Показать полностью
, Антонина, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 15.09.2023