8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Два дня назад купил шлифовальную машину.Пробовал шлифовать не шлифует.Мне не принимают возврат.Правомерны ли действия магазина?Якобы она была в употреблении и на ней есть пыль.

, Геннадий, г. Стерлитамак
Марианна Кокарева
Марианна Кокарева
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте.

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате шлифовальной машины надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

Вернуть можно, если

Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
Подача жалобы
В случае отказа продавца принять обратно шлифовальную машину надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Способы подачи жалобы

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
Исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Стерлитамак
Магазин принял заявление на возврат товара.Дали акт приема товара на проверку качества.
Дата обновления страницы 16.09.2023