Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом покупатель может защитить свои права?
Федоров К. В. обратился с претензией к Серегину А. Л. о расторжении договора купли-продажи автомобиля марки Hyundai черного цвета, заключенного между ними, и возврате уплаченной за данный автомобиль суммы в размере 554 800 руб. (внесение де- нежных средств подтверждено платежными документами), ком- пенсации морального вреда в сумме 40 000 руб. Претензия была отправлена быстрой почтой за 700 руб.
Свои требования покупатель мотивировал тем, что он приоб- рел у продавца указанный автомобиль, однако им было получено сообщение из отдела МОТОТРЭР ГИБДД УВД о том, что на основании п. 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24 ноября 2008 № 1001, признана недействительной и аннулирована регистрация принадлежащего ему автомобиля. В уведомлении об аннулировании регистрации транспортного средства указано, что регистрация подлежит аннулированию, так как произведена по подложным документам. Серегин А. Л. не являлся собственником проданного им автомобиля, который принадлежит другому лицу и числится в угоне. Регистрация указанного транспортного сред- ства аннулирована, свидетельство о регистрации на автомобиль у покупателя изъято. Настоящий собственник транспортного средства предъявил покупателю требование о возврате автомоби- ля. В добровольном порядке продавец не удовлетворил законные требования покупателя.
Вопросы:
1.Какие права покупателя были нарушены при заключении указанного в задаче договора?
2.Применяется ли к данным отношениям Закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»?
3.Каким образом покупатель может защитить свои права?