8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пользовался ип должен ли я платить налоги?

не пользовался ип должен ли я платить налоги ? и как его закрыть

, Никита, г. Москва
Марианна Кокарева
Марианна Кокарева
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте.

На режимах ОСНО, УСН, ЕСХН и НПД обязанность платить налоги возникает при наличии облагаемого дохода. Если же ИП не работает и доходов не получает, то и налоги от такого бизнеса требовать не будут.

Но если предприниматель после регистрации подал заявление на патент, то здесь придётся платить заранее установленную сумму.

Закрытие

Если у предпринимателя есть сотрудники, сначала он прекращает трудовые отношения с ними и делает все полагающиеся выплаты. Затем подаёт онлайн-заявление на закрытие бизнеса. Когда налоговая снимет ИП с учёта, ему нужно оплатить оставшиеся долги и закрыть банковский счёт.
Если ответ был полезен, ставьте +

0
0
0
0
Николай Батыров
Николай Батыров
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте. При отсутствии деятельности налоги платить не придется. Но вот обязанность по уплате страховых  взносов у вас остается даже при отсутствии предпринимательской деятельности. О сумме своей задолженности вы сможете узнать в личном кабинете налогоплательщика, либо при обращении в налоговый орган.

Если ответ был вам полезен, поставьте пожалуйста "+".

0
0
0
0

Для закрытия ИП Вам потребуются следующие документы:

1. заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма № Р26001). Подпись на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт.
2. квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб. Уплачивать государственную пошлину не требуется при направлении документов в электронном виде, подписанных электронной подписью заявителя, в том числе через МФЦ и нотариуса.
3. документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.

Документы вы можете представить лично непосредственно в налоговый орган или в мфц, либо удаленно по почте  с объявленной ценностью и описью вложения, либо в электронном виде. Подать документы электронно можно например с помощью сервиса: «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», очень удобный сервис.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2023