Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Этот работник не является электриком, договорились, что я вызову электрика самостоятельно, а расходы компенсирует вышеуказанный работник
Добрый день!
Я являюсь собственником квартиры в СПб (ипотека). В ней проживает квартирант, который заключил договор на предоставление услуг связи с интернет-провайдером. При оказании услуги 12 сентября 2023 года специалист по установке оборудования (проводил интернет-кабель от щитка в квартиру) дрелью повредил внутреннюю проводку, в следствии чего отключилось электричество (сам специалист не пострадал). При подключении электричества выяснилось, что не работают две розетки и люстра.
Т.к. этот работник не является электриком, договорились, что я вызову электрика самостоятельно, а расходы компенсирует вышеуказанный работник.
Как посоветуете поступить в данной ситуации, учитывая, что с момента инцидента прошла неделя, расписок я не брала.
Если работник от слов своих не откажется и компенсирует все затраты, то и вопрос будет решен. Но если он не исполнит договоренность - какой алгоритм действий для возмещения причиненного ущерба?
Добрый день!
Вам необходимо получить от компании, которая окажет вам услугу по восстановлению электричества, документы, подтверждающие оплату услуг.
Копию этих документов Вам необходимо приложить к письменной претензии в адрес компании — провайдера, описав кратко в претензии случившееся, с указанием даты причинения ущерба их сотрудником, ФИО или хотя бы время его явки (заявка отражается у провайдера и без труда определят виновника). В претензии изложить требования на возмещение.
В подтверждение причиненного вреда будет выступать повреждение проводки, а также свидетельские показания (в таких случаях они принимаются в качестве допустимых доказательств).
Срок исковой давности — 3 года, поэтому 10-дневный срок с даты причинения вреда не может являться основанием для отказа в возмещении.