Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Моего мужа обвиняют в совершении преступления ч.3 ст. 30ч. 1 ст. 158 УК РФ кража на общую сумму 1040 рублей
Здравствуйте, моего мужа обвиняют в совершении преступления ч.3 ст. 30ч. 1 ст. 158 УК РФ кража на общую сумму 1040 рублей, ранее он был судим по ч 3 ст. 30п. ч 2 ст. 228.1 УК РФ, освобожден по отбытии срока наказания. Он зашел в магазин за продуктами, корзинку не взял, складывал продукты в наплечную сумочку, к нему подошел охранник и попросил пройти к ним в комнату, он прошел в помещение где ему предложили оплатить товар в 5ом размере, на что он ответил что оплатит товар на кассе. Охранники в числе из 6 человек стали избивать его в этой комнате, он вырвался и выбежал в торговый зал, где они продолжали его избивать. Видеокамеры все зафиксировали. Муж снял побои и написал заявление в прокуратуру. Он потерпевший, а его сделали обвиняемым. Уголовное дело направили в суд. Он вину не признает, т.к собирался оплатить товар на кассе ( при нем была данная сумма денег), но ему не дали дойти до кассы. Показания мужа в уг. деле подделаны, не те которые он давал. В обвинительном акте он признает свою вину и просит суд его строго не наказывать ( но он не давал таких показаний и не признавал себя виновным)!!!! Диск с видеозаписью изъят. Про то что его избили в торг. зале ничего не сказано, а на видеозаписи факт избиения есть. ПОМОГИТЕ!!!!! Что ему грозит? И можно ли доказать его невиновность?
Марина,
к сожалению, Ваш вопрос нельзя решить «удалённо», путём заочной консультации.
Я всю жизнь занимаюсь уголовными делами (35 лет уже стаж по специальности), но всё равно это сделать не смогу.
Потому что здесь требуется реальная работа адвоката по конкретному уголовному делу.
Прежде всего изучается уголовное дело.
Затем адвокат беседует с подзащитным и как бы «допрашивает» его.
Затем вместе определяется линия защиты.
Заявляются ходатайства следователю/дознавателю о производстве необходимых для защиты следственных действий: выемки видеозаписей и /или др.документальных доказательств, допросе свидетелей, производстве очных ставок и т.д.
Вкратце и «начерно», что можно сделать по делу Вашего мужа?
Прежде всего, очень плохо, что дело уже направлено в суд. Защитнику много легче работатьна стадии дознания/следствия, там дело ещё можно как-то развалить, замучив свидетелей очными ставками, а следователя — ходатайствами.
Если же дело поступает судье, он в 99,9% случаев выносит обвинительный приговор. Даже тогда, когда сам понимает: подсудимый невиновен. Система у нас такая. Оправдательный приговор — редкость небывалая, на него ТВ приезжает.
- Показания мужа в уг. деле подделаны, не те которые он давал. В обвинительном акте он признает свою вину и просит суд его строго не наказывать ( но он не давал таких показаний и не признавал себя виновным)!!!
Вы уверены, что это действительно так? но ведь он подписывал показания и допрашивался с участием защитника? (видимо, по назначению). Или адвоката не было вообще, а назначенный адвокат подписал протокол задним числом?
В таком случае возможно доказать фальсификацию доказательств со всеми вытекающими последствиями.
Но нужно конкретно работать по данному делу.
Если понадобится моя помощь, сообщите, как с Вами связаться.
Кстати, какой это район Москвы? какой суд?
Да, кстати, тут ещё маленькое дополнение.
Из какого рассчёта вычислялась сумма в 1040 руб.?
Брались за основу розничные цены?
Если так, то это неправильно. Убыток, причинённый магазину, оценивается по оптовым ценам. Так что может быть, здесь вообще речь должна идти об административном правонарушении.
Естественно, требования охраны уплатить в 5-кратном размере незаконны, это вымогательство.
Кроме того, есть некоторые правила работы охранников. Они не вправе проверять сумки у граждан, и тем более, спрашивать их о чём-то в торговом зале. Охранник имеет право на выходе, за кассами, спросить гражданина, не забыл ли он оплатить какой-либо товар. А сам факт наличия товара в сумке, кармане и т.д. при нахождении в торговом зале ещё не доказывает умысел на кражу.
То есть нужно указать на нарушение охранниками должностных инструкция и закона о ЧОД; за это предусмотрена ответственность вплоть до уголовной. Короче, работать надо по делу. Но всё это нужно было делать на стадии дознания. В суде — сложнее.