Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В пасп.столе, где прописана, требуют домовую книгу, чтобы завести поквартирную карту, а продавец продал квартиры и уехал неизвестно куда, я инв.2-й го
Я купила квартиру в частном 24х -квартирном доме,где мне брать справку с места жительства и о составе семьи? В пасп.столе, где прописана, требуют домовую книгу, чтобы завести поквартирную карту, а продавец продал квартиры и уехал неизвестно куда, я инв.2-й го. Справка нужна для получения льгот инвалидам 2-й гр.я с 25 мая 2021г. не могу ее получить.
Обратитесь в администрацию Вашего района (поселения, городского округа). Выдавать ткие справки в их компетентности.
Добрый день
Согласно административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи)»
обратитесь с документами в ближайший Многофункциональный центр (МФЦ). Вам помогут заполнить документы.
Если в выдаче документа будет отказано, то отказ можно будет обжаловать.
согласно п. 2.7. регламента для получения муниципальной услуги заявители подают в сектор, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) для выдачи справок с места жительства:
паспорт заявителя;
2) для выдачи справок о составе семьи:
паспорт заявителя;
свидетельство о браке (если заявитель состоит в зарегистрированном браке);
свидетельства о рождении детей;
3) для выдачи справок о совместном проживании:
паспорт заявителя;
4) для выдачи справок на иждивенцев:
паспорт заявителя;
свидетельства о рождении иждивенцев (детей);
5) для выдачи справок для предъявления в нотариальную контору (о совместном проживании с наследодателем):
паспорт заявителя (наследника);
свидетельство (копия) о смерти наследодателя.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.7.1.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
лично в сектор, МФЦ;
посредством почтового отправления в сектор.