Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор с кем заключать, чтобы проблем не было у меня в организации?
Работаю в МФЦ в здании администрации (помещение находится в постоянном бессрочном пользовании). Помимо своих прямых обязанностей хотел бы заняться осуществлением сопутствующих платных услуг, не относящихся к деятельности МФЦ: ксерокопия, ламинирование, фото на документы и т.д. Понятно, что не получится заниматься этим как сотрудник организации, но как более грамотно оформить это все, пусть даже в качестве самозанятого? Договор с кем заключать, чтобы проблем не было у меня в организации?
Для начала вам нужно получить разрешение от своего работодателя, поскольку вы планируете оказывать платные услуги на территории, которую они используют для своей работы.
Затем вам нужно будет зарегистрироваться в качестве самозанятого и получить все необходимые разрешения и лицензии для оказания этих услуг.
После этого вы можете заключить договор с вашей организацией, в котором будут указаны условия вашего сотрудничества и порядок оплаты за использование помещения и оборудования.