Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, ситуация:пришла в салон МТС, просила телефон в рассрочку, ответили да всё можно, может и на три года, доп услугами, т.е. 20 тысяч на три года, выходит по +-600₽ , а по итогу получилось, что карта эта кредитная, и она обслуживает ся 59₽ в ДЕНЬ, т.е ещё 1800₽ в месяц, получается 2.5 т в месяц , три года, о обслуживании карт речи не было, позвонила в поддержку МТС банка, там сразу направили в салон, мол этого мошенничество, и требовать вернуть телефон... Но в салоне отказывают, говорят , ничего внятного не говорят, задаю вопрос как так получается, что брала рассрочку, а вышел кредит , 100 раз боль суммы заявленной.
Что делать подскажите пожалуйста?
Татьяна, можете расторгнуть подобный договор. Распространенная практика навязывания доп услуг
Прошу оценить ответ