Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, это правомерно с их стороны?
Добрый вечер. После смерти родственницы в начале сентября известили компанию Ростелеком ( стационарный телефон) об этом.Ими было обещано отключение телефона 30.09. Но в этот день телефон не был отключен. 1.10 , 2.10 и 3.10 также они этого не сделали. Отключение произошло числа 4.10. Долгов по оплате не было. В ноябре извещают посредством смс,что я должна оплатить за сентябрь и 3 дня октября. Т.е это месяцы,когда родственница уже не была жива и телефоном никто не пользовался, тк она жила одна. Грозятся начислить пени. Скажите, это правомерно с их стороны? Я должна платить? В наследство еще не вступила.
начале сентября известили компанию Ростелеком
Каким образом известили, письмо или как? Заказать распечатку вх. исх. звонков, ничего не платить.
Если мой ответ вам помог, прошу его оценить.
Здравствуйте.
По смыслу гражданского, и специального законодательства о связи, со смертью абонента договор оказания услуг телефонной связи подлежит расторжению, а значит, начисление платы за услуги связи тоже подлежит прекращению.
В отношении того, что
В ноябре извещают посредством смс, что я должна оплатить за сентябрь и 3 дня октября.
Вам нужно написать ответ на эту претензию с обоснованием своей позиции.
Если кратко, то так.
Юлия, если Вам нужно, тогда, заказывайте в моём чате подробную платную консультацию.
Сохраните переписку, это доказательство того, что были предупреждены, что телефоном не пользовались. Они часто берут «на испуг», на надо обращать внимания.