Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насчёт закона о маркировке рекламы - вот например такой репост считается рекламой, которую нужно маркировать?
Здравствуйте. Насчёт закона о маркировке рекламы - вот например такой репост считается рекламой, которую нужно маркировать? https://vk.com/wall-69417881_3968
Здравствуйте, Владимир!
Цель распространения информации важный критерий рекламы.У вас же он отсутствует. Вы репостнули пост из-за его полезности, у вас не было цели продвигать на рынке автора контента или его услуги, значит ваш репост не подпадает под критерий рекламы и маркировать его не надо.
Отдельно по репостам ФАС не озвучивала свою позицию, ссылаясь на то, что она находится в стадии проработки.
В настоящее время репост не считается рекламой и маркировать репост не нужно.
С уважением, Ксения.
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
В данном случае, с правовой точки зрения в настоящее время очень много спорных ситуаций на этот счет, где непонятно, является ли пост, картинка или видео рекламой -это первое.
Во-вторых, в силу Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Согласно новым требованиям, вся реклама в интернете должна:
Иметь маркировку, состоящую из пометки «реклама» и информации о рекламодателе.
Размещаться с индивидуальным идентификатором (токеном), полученным у ОРД — оператора рекламных данных.
То есть вот общие выводы, которые можно сделать из содержания закона:
Рекламной публикацией может считаться только та, которая содержит объект рекламирования, к которому привлекается внимание.
С другой стороны сам по себе репост ещё не реклама. Важны содержание информации и цели её распространения. А соответственно к репосту не относящейся к рекламе публикации требования закона о маркировке рекламы не применяются.
Поэтому даже официальная позиция Федеральной антимонопольной службы РФ по репостам в соцсетях до настоящего времени также не выработана в полной мере.
Допустим то, что выч указываете если в группе, где в записях публикуются фотографии кошек, будут появляться периодически репосты одной и той же группы, где публикуются фотографии мотоциклов, тот возможно сделать правовой вывод, что здесь не усматривается ат.е. отсутствует продвижение услуг, и т.д. и просто репосты носят развлекательный характер.
Что касается, тогот где Вы нашли такую группу, по ссылке: https://vk.com/btvt2021 (Экспозиция где публикуются фотографии бронетехники Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи и тд..), однозначно тоже дать ответ не предоставляется возможным, т.е. с одной стороны и да и нет.
Тот есть такая информация выступает в качестве дополнительной характеристики героя, фото или созданной ситуации. При этом что внимание концентрируется именно на них, на их достоинствах и других характеристиках; не подменяют главных персонажей в произведении или его отдельной части; не нарушают сюжета и не могут быть изъяты из него без ущерба для целостного восприятия произведения.
Поэтому Если в статье акцентируют внимание на конкретном товаре, в том числе за счет описания его характеристик, свойств или высказывания положительного отношения к нему, то такую информацию могут признать рекламой. Соответственно, она подлежит маркировке.
Иными словами если каким то образом лицо будет пытаться продвигать свои группы, как бы недопустимо, хотя и в то же время спорный момент..
Рекламой может быть признана любая публикация, если она отвечает признакам рекламы:
Адресована неопределенному кругу лиц
Направлена на привлечение внимания к продукту/услуге
Эмоционально окрашена или содержит призывы к покупке и т.д..
Таким образом, с юридической точки зрения, на данный момент нет однозначных разъяснений о том, по каким именно критериям ФАС будет определять рекламу.
Всего доброго Вам!
Рад был помочь, уважаемый Владимир!