8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но пломбу ведь сорвали не мы.Нам до этого меняли другой счетчик и возможно сантехник случайно задел ее.Что делать?

На счетчике горячей воды была частично сорвана заводская пломба,работник водоканала отказался проводить поверку.Установили новый счетчик.Водоканал выставил штраф 20000. Но пломбу ведь сорвали не мы.Нам до этого меняли другой счетчик и возможно сантехник случайно задел ее.Что делать?

, Дарья, г. Москва
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Краснодар
возможно сантехник случайно задел ее

 За сохранность пломб отвечает собственник. В обязаны следить за их целостностью. Составленный Акт имеете право обжаловать.

За более подробной консультацией можете обратится к любому юристу сайта через чат, в том числе ко мне!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Так вот, столкнулись со следующей странностью, у строения есть кадастровый номер, но он 11, 6 м2, это не как не может быть, гараж фактически 26 м2
Добрый день, приобрели гараж, в ГСК, путем выхода бывшего владельца из кооператива, и вступлением нового, в моем лице. Гараж не находился ранее в собственности. Мне не нужна информация и советы, о том, что нужно было брать гараж, который уже в собственности и т.д. Взяли то, что подошло по состоянию и финансам. Так вот, столкнулись со следующей странностью, у строения есть кадастровый номер, но он 11,6 м2, это не как не может быть, гараж фактически 26 м2. Председателю задал вопрос, он показал, что БТИ так замеряли, некоторые гаражи есть и больше 60 м2 и есть кака наш 10-11 м2, фактически гаражи +- одинаковые. Вопрос, председатель дает справку, что выплатили пай, долги и т.п., далее мы подаем справку в МФЦ, для регистрации, платим пошлину. Что указывать в справке, фактические 26 м2, или как по номеру кадастровому 11м2 - которые не соответствуют действительности?!Звонили в Росреестр, один оператор говорит одно, второй говорит совершенно другое.. Спасибо!
, вопрос №4257838, Zlbkpsh, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какой пишут рапорт и что делать с этим всем
Мой молодой человек срочник, подписал контракт на один год, но сейчас опомнился, что совсем не хочет служить по контракту. У него только начался испытательный срок. Подписал контракт дня 4 назад. Можно ли его рассторгнуть? Что для этого нужно? Какой пишут рапорт и что делать с этим всем
, вопрос №4257163, Юлия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сдали в сервис телефон на ремонт. Телефон сел и перестал включатся. В сервисе нам назвали ориентировочную сумму починки в 3000 и срок в 3 дня. Про сдаче телефона мы оплатили диагностику (500р) и подписали договор с указанной суммой диагностики. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что ремонт будет стоить 18400 так как какие-то проблемы с платой телефона. Спустя 3 недели позвонил опять и сказал что теперь нашел другую проблему, и теперь ремонт стоит 48000. На данный момент телефон как не включался 3 недели назад, так и не работает сейчас. Телефон без оплаты 18400 за какие-то проверенные работы (на которые договор мы не подписывали) отказываются. Платить 18400 за то, что телефон, по факту, не починили, и так и не работает мы не хотим. Откуда знать, что вообще что-то делали с ним? Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №4255874, Лейла, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2023