8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна консультация по банкротству, ситуация сложная

Нужна консультация по банкротству, ситуация сложная

, Юлия, г. Москва
Иван Каторов
Иван Каторов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия! Какой вопрос именно по Банкротству у Вас возник

0
0
0
0
Андрей Матюшин
Андрей Матюшин
Юридическая компания "Правовая компания "Оптима"", г. Кемерово

Добрый день. Какой у вас вопрос? Напишите в чат.

0
0
0
0
Артур Гогян
Артур Гогян
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Юлия!

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы в чате!

Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/366..., а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».  В зависимости от сложности вопроса, консультации в чате платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В ближайшие часы нужна консультация с юристом, который специализируется на военном праве и может помочь с вопросом мобилизации
Добрый день! В ближайшие часы нужна консультация с юристом, который специализируется на военном праве и может помочь с вопросом мобилизации. Молодой человек получил мобилизационное предписание. Хотим понять алгоритм действий, что можно говорить и кому, что делать , а что не делать. Человек находится в Санкт-Петербурге, особенно ценна информация по этому региону.
, вопрос №4774610, Kira Kostina, г. Москва
Банкротство
Если имеется несколько исполнительных производств, все они должны быть закрыты нужной статьей или достаточно одного?
Здравствуйте, меня интересует, при подачи заявления на внесудебное банкротство через мфц, можно ли быть официально трудоустроенным, если нет то в течении какого времени после процедуры можно выйти на работу. Если имеется несколько исполнительных производств, все они должны быть закрыты нужной статьей или достаточно одного?
, вопрос №4774591, Валерий, г. Солнечногорск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.12.2023