Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вести себя в этой ситуации?
Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель. У меня пункт выдачи заказов. На улице гололёд, клиент выходя из нашего помещения на улице поскользнулся и упал. Мы отвезли его на такси домой, помогли добраться до квартиры. Подскажите, что дальше нам делать? Как вести себя в этой ситуации?
, Вероника, г. Москва
Екатерина Леонова
Здравствуйте! Советую Вам составить с клиентом соглашение, в котором прописать Ваши договоренности относительно произошедшей ситуации. Если клиент не имеет претензий, написать об этом.
Если у клиента есть претензии, прописать сумму и сроки выплаты компенсации.
С уважением, юрист Леонова Е.М.
Буду рада Вашему отзыву (плюсику).
В свободной форме. Обязательно зафиксируйте в соглашении всё обстоятельства произошедшего: время, место, иные обстоятельства. Ну и сами договорённости пропишите. Укажите информацию о каждой стороне, поставьте подписи.
Могу составить для вас соглашение, пишите в чат.