8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести себя в этой ситуации?

Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель. У меня пункт выдачи заказов. На улице гололёд, клиент выходя из нашего помещения на улице поскользнулся и упал. Мы отвезли его на такси домой, помогли добраться до квартиры. Подскажите, что дальше нам делать? Как вести себя в этой ситуации?

, Вероника, г. Москва
Екатерина Леонова
Екатерина Леонова
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! Советую Вам составить с клиентом соглашение, в котором прописать Ваши договоренности относительно произошедшей ситуации. Если клиент не имеет претензий, написать об этом.

Если у клиента есть претензии, прописать сумму и сроки выплаты компенсации.

С уважением, юрист Леонова Е.М.

Буду рада Вашему отзыву (плюсику).

1
0
1
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва
Соглашение в свободной форме или если какой-то шаблон?

В свободной форме. Обязательно зафиксируйте в соглашении всё обстоятельства произошедшего: время, место, иные обстоятельства. Ну и сами договорённости пропишите. Укажите информацию о каждой стороне, поставьте подписи. 

Могу составить для вас соглашение, пишите в чат. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.12.2023