Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
10.12.23 вносил наличные в банкомат СберБанка (100т.р), в процессе зачисления банкомат заглючил и после самопроверок запросил у меня ввести внесенную сумму, далее все деньги были зачислены на счет, но банкомат выдал мне бумажку, где внесенная сумма поделена на 2 части (чек прикладываю), далее 11.01.24 мне приходит сообщение, что с меня снимают 42т.р. и возвращают 3.5т.р и он объясняют это тем, что был перерасчет и банкомат не увидел мои 100т.р.
30.12.23 я вношу 80т.р в банкомат(уже другой), но он зачисляет только 70т.р, сразу сделал все фото и создал обращение. Обращение закончилось тем, что они считают, что сумма зачислена верно
и что в итоге: украли у меня 10т.р и еще повесили на счет долг в 36.5т.р
нет слов, одни эмоции
что делать в данной ситуации? с 10т.р я уже смерился, т.к. почитав о подобных ситуациях в интернете, даже те, кто обращался в суд, его не выигрывали
но долг который они на меня повесили я возвращать не собираюсь, как можно его оспорить? что для этого нужно? какие мои дальнейшие действия?
Добрый день,
Что в первом, что во втором случае вам необходимо обратиться в банк с письменным заявлением, предоставив копию чека о внесении денежных средств и потребовать возврата денежных средств. По хорошему банк должен провести проверку, в частности просмотр записи с видеокамер, если таковые установлены. По итогам проверки вам дадут ответ, по результатам которого вы можете (если он будет отрицательный) обратиться в суд.
Недостача в банкомате, не означает, что она должна быть компенсирована за ваш счет. У вас доказательство внесения денежных средств имеется.
Речь идет от том, что вы должны обратиться в письменном виде, изложить ситуацию и потребовать удовлетворения ваших требований, предоставить срок для письменного ответа, в случае отсутствия такого ответа или отказа в удовлетворении требований, обратиться в суд. Все разговоры имеют мало смысла в таких ситуациях.