Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
У меня взыскали детскую пенсию помогите Вернуть знаю лишь что не имели права
У меня взыскали детскую пенсию помогите Вернуть знаю лишь что не имели права
, Клиент, г. Москва
Вилия Фаррахутдинова
Здравствуйте! Пишите заявление судебному приставу-исполнителю на возврат
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 101 ФЗ «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ, взыскание не может быть обращено на пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Похожие вопросы
Однако я выбираю не врача, а выбираю саму организацию, это разные вещи
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с вопросом. Я 5 лет жила по одному адресу и была прикреплена к поликлинике на той же улице. Переехала в другой район города, спустя время обратилась в свою больницу с простудой, а там меня поставили перед фактом, что меня уже открепили от поликлиники из-за смены места жительства и что мне нужно прикрепляться по месту проживания. Заведующая отказалась подписать заявление на прикрепление, ссылаясь на то, что на это нужно согласие врача. Мол, если врач согласен меня обслуживать с таким адресом, то подпишет. Врач отказалась. Говорят, что не обслуживают этот адрес. Однако согласно ч. 1 ст. 21 ФЗ-323, я могу выбирать любую медицинскую организацию, вне зависимости от места проживания. В законе также есть оговорка, что я могу выбирать также и врача, но с учетом его согласия. Однако я выбираю не врача, а выбираю саму организацию, это разные вещи. Считаю доводы заведующей и других сотрудников необоснованными. Считаю, что меня не имели права откреплять без моего согласия. Тем более, что меня даже никто не уведомил о своих намерениях. Узнала просто при случае. Я потребовала у заведующей письменный отказ в прикреплении к поликлинике. Собираюсь писать жалобу в Минздрав. Считаю, что мои права нарушены.
Здравствуйте, не пойму, мне назначили пенсию по потере кормильца, ещё не получала, потом в пенсионном
Здравствуйте,не пойму,мне назначили пенсию по потере кормильца, ещё не получала,потом в пенсионном обнаружили что у меня открыта замозанятось,я ее закрыла,мне аннулируют заявление по пенсии или всё-таки получу?
Сведения и мы не имеем права распространять их?
Я представитель юрлица.
В наш сервис пользователи регистрируются по телефонному номеру. Мы хотим передавать номера аутсорс маркетологам, чтобы они улучшали выдачу нашей рекламы в интернете(яндекс в частности).
Можем ли мы по закону передавать ТОЛЬКО номера телефоном клиентов или это перс.сведения и мы не имеем права распространять их?
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Могу ли я оформить пенсию по потери кормильца сейчас если имею ребенка до 14 лет?
Здравствуйте. Муж умер 2 года назад. Эти 2 года я работала, сейчас уволилась. Могу ли я оформить пенсию по потери кормильца сейчас если имею ребенка до 14 лет?