8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право учитель по математике, объясняя новую тему и задавая параллельно вопросы по этой теме учащимся, выставлять в этот же день оценки?

Добрый день! Имеет ли право учитель по математике, объясняя новую тему и задавая параллельно вопросы по этой теме учащимся, выставлять в этот же день оценки?

Ребенок, слушая объяснения педагога, не всегда понимает "на лету" (5 класс) и соответственно, сходу и быстро ответить на вопрос новой темы ему сложно, при этом делая дом. работу тему всегда усваивает. Тем не менее, учитель систематически выставляет "3" в день объяснения материала.

Правомерно ли это? Считаю, что идет намеренное занижение оценок преподавателем.

, Лариса, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Лариса!

Многое зависит от конкретной ситуации, но учитель  может оценить работу ученика не допуская конфликта.

Если имеется спор он должен быть разрешён администрацией школы с привлечением родителей, возможно обращение в районный отдел по образованию.

Вместе с тем, учитель может и имеет право высказать в корректной форме претензии и замечания к ученикам.

Правовой статус учителей определён ФЗ об образовании.

Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2024