8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как нам быть, куда написать жалобы/претензии?

Добрый день. Я жилец в малоквартирном деревянном двухэтажном доме (12 кв). С 01 января мы перешли на новую УК, т.к старая от нас отказалась, не стали пролонгировать договор. Сейчас в зимний период, так же как и всегда в морозы, у нас по некоторым стоякам начала перемерзать горячее водоснабжение. В данный момент без горячей воды находятся 2 квартиры, одна из которой многодетная семья (5 детей, последнему 2 месяца). С 09.02.2024 жильцы квартир пытаются добиться приезда инженера с УК отогревать трубу, но все попытки тщетны. Вместо того, чтобы выехать, разобраться и отогреть трубу, как это делала предыдущая УК, они перекидывают заявку в КТК. КТК соответсвенно перекидывают заявку обратно и получается замкнутый круг, а 7 детей по стояку в итогу без горячей воды в мороз.

Подскажите как нам быть, куда написать жалобы/претензии? На какие статьи жилкодекса ссылаться...

Показать полностью
, Клиент, г. Киров
Сергей Домрачев
Сергей Домрачев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте. Надо обращаться в жилищную инспекцию с жалобой на управляющую компанию. Еще можно подать жалобу в прокуратуру. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2024