8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый деньЖена заключила договор с автошколойона решила идти

Добрый день.Жена заключила договор с автошколой,она решила идти именно на коробку автомат.Прошла теорию,сдала первичный (внутренний) экзамен ПДД и приступила к вождению.Первые 2 вождения был один инструктор,на третьем вождении её познакомили с новым инструктором,молодым парнем только вернувшимся из армии.В процессе пары вождений были разные инциденты,указывающие на некомпетентность и непрофессионализм этого парня,мы от него отказались,инструктора менять сперва отказывались,пока мы не позвонили самому предпринимателю.Поменяли инструктора,формально….машина была на ремонте,так это или нет,но парировали они этим и вождений не было больше месяца,после этого было 3 вождения с недельными паузами и машина снова оказалась в ремонте.Дело в том,что часы ею уже частично откатаны,но от руля она отвыкает с такими длительными паузами и садиться как у первый раз.Подная стоимость обучения с ГСМ 30000,по Чекам оплачено 15 и ГсМ 5.Скажите,можем ли мы ли как то вернуть уплаченные средства и просто заново поступить в другую школу.Благодарю!

Показать полностью
, Иван, г. Черногорск
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

По договору возмездного оказания услуг Заказчик в соответствии с п. 1 ст. 782 ГК РФ имеет право в любое время отказаться от договора, письменно предупредив об этом Исполнителя и оплатив ему те услуги, которые были оказаны надлежащим образом на дату отказа от договора.

Аналогичное право дается Заказчику-потребителю в ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Однако, прежде чем расторгать договор услуг по обучению вождению, следует проверить: каким образом в договоре прописана периодичность оказания услуг по вождению (установлен ли график занятий).

Если периодичность оказания услуг по вождению прописана в договоре, но указанный график исполнителем не соблюдается, можно сначала пробовать урегулировать ситуацию с ненадлежащим качеством услуг посредством направления претензии исполнителю.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона РФ «О ЗПП»

 Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

 потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

 отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Кроме того, исполнителю можно предъявить требование об оплате неустойки по ч. 5 ст. 28:

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2024