8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право не принимать возврат?

Здравствуйте. Я занимаюсь сувенирной продукцией. Фотопечать на поверхностях сувениров. Продала клиенту зажигалку зиппо с его индивидуальной надписью. Зажигалка идет как сувенирная, но ее можно заправить спец бензином. Я сама покупаю его, чтоб первый раз заправить клиенту. Клиент забрал зажигалку 14 февраля. Подарил 23, она не горит. Судя по всему, за это время просто выветрилось горючее. Клиент хочет вернуть ее обратно. Имею ли я право не принимать возврат? Учитывая, что на зажигалке индивидуальная надпись.

, Татьяна, г. Иркутск
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Татьяна.

Имеете право не принимать возврат. То, что зажигалка не горит — еще не доказательство того, что она была продана в состоянии ненадлежащего качества. Это не случай обязательного обмена.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.02.2024