8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день такая ситуация на общедомовой территории МКД управляющая

Добрый день, такая ситуация, на общедомовой территории МКД, управляющая компания, за откат пустила провайдера, с которым не заключен договор и не стоят счетчики электроэнергии. Все ответа прикреплю ниже, что можно с этим сделать?

ООО «Уют Телеком» отсутствует в связи с заключенными договорами услуг между провайдером и собственниками помещений напрямую.

Дополнительно сообщаем Вам, что управляющей компанией проведен комиссионный осмотр оборудования ООО «Уют Телеком» и узлов учета электрической энергии, находящихся на балансе провайдера, с фиксацией контрольных показаний. Узлы учета электрической энергии исправны и находятся в рабочем состоянии.

По результатам вышеобозначенного осмотра в адрес ООО «Уют Телеком» в срок до 20.04.2024 г. будет направлено письмо о заключении договора на возмещение затрат по электрической энергии.

Получить дополнительную информацию по обращению возможно в личном кабинете ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа.

Показать полностью
, Дмитрий,
Елена Дорохова
Елена Дорохова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Дмитрий. Для решения Вашей проблемы рекомендую Вам обратиться в Государственную жилищную инспекцию, так как именно она курирует и регулирует деятельность управляющих организаций. Обратиться можно в виде электронного письма на сайте ГЖИ, укажите свою электронную почту и ответ придёт на неё. После этого, если ответ Вас не устроит или не решит Вашу проблему, то у Вас появятся основания для обращения в суд для решения вопроса в судебном порядке. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2024