8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мкк продала долг в коллекторское агентство, захожу в личный кабинет, там долг продолжает висеть тоже, куда оплачивать нужно в данной ситуации?

Здравствуйте! МКК ПРОДАЛА ДОЛГ В КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО, ЗАХОЖУ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ТАМ ДОЛГ ПРОДОЛЖАЕТ ВИСЕТЬ ТОЖЕ, КУДА ОПЛАЧИВАТЬ НУЖНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

, Никита, г. Липецк
Сергей Вдовенко
Сергей Вдовенко
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Если Вы говорите, что долг продан (об уступке Вас должны были предупредить), то у вас сменился кредитор. Произошла передача права (уступка права) требования первоначальным кредитором (цедентом) новому кредитору (цессионарию).

Таким образом, Вашим кредитором является цессионарий (новый кредитор, коллекторское агентство). Ему и нужно платить. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Эти два человека подают геолокацию из данной квартиры через амину
здравствуйте. собственник квартиры сдает ее мигрантам из снг в количестве 2 человек, о чем указано в договоре. эти два человека подают геолокацию из данной квартиры через амину. но через некоторое время они беж ведома и согласия собственника кв подселчют к себе еще 5 человек мигрантов снг, которые в этой квартире только спят. и все 5 чел тоже подают геолокацию через амину из данной квартиры. как собственнику жилья в данной ситуации следует поступить чтобы обезопасить свое жилье от таких неправомерных действий?
, вопрос №4774620, Юлиана, г. Москва
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет военнослужащего
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет военнослужащего
, вопрос №4774194, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
Здравствуйте. Физ. Лицо водитель, взял в аренду автомобиль, заключили договор аренды, оплачивал сначала, потом якобы случились проблемы на работе и накопил задолженность 140 000 рублей. Расписка есть, но не грамотно составленная, даже с ошибкой в фамилии. Есть переписка в ватсапе, что долг подтверждает. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
, вопрос №4773936, Татьяна, г. Ульяновск
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2024