Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Обман потребителя — это противоправное действие, за которое виновных лиц можно привлечь к административной и гражданско-правовой ответственности.
В случае обмана рекомендуется:
Обратиться с письменной претензией к продавцу (изготовителю), допустившему обман. В частности, потребовать возмещения вреда, причинённого обманом, а в установленных законом случаях и уплаты неустойки.
Обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора. По результатам её рассмотрения, проверки изложенных в ней фактов виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности за обман потребителей.
Если организация или индивидуальный предприниматель, допустившие обман, отказались добровольно удовлетворить требования или не ответили на обращение, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.