8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, в случае слива фрагментов переписки существует какая-либо статья?

Доброй ночи! Общалась долгое время с человеком, возникла взаимная симпатия. Появились переписки интимного характера. После определенных обстоятельств захотела прекратить общение, но молодой человек начал желать смерти и угрожать сливом интимной переписки (голосовые, видео). Все угрозы он удалил. Подскажите, в случае слива фрагментов переписки существует какая-либо статья?

, Ксения, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ксения!

Есть статья 137 Уголовного Кодекса РФ:

Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

максимальное наказание — до 2 лет лишения свободы.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможно обжаловать данные штрафы?
Добрый день! Около детского сада большой карман для парковки, с лета 2025 года сделали платной парковку. Авто ставили в сентябре, октябре и ноябре у садика не оплачивая парковку. Оплачивали только в тех случаях, если знали, что задержимся более чем на 10 мин. В остальных случаях, честно признаюсь, что думали проскочить, 5-7 мин уложимся. Первый штраф пришел 24.11 ( за нарушение от 27.10) и дальше стали приходить за каждый день по несколько штук. На сегодняшний день 11 штрафов, но скорее всего не последние. Так как до 24.11 парковку не оплачивали. Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможно обжаловать данные штрафы?
, вопрос №4774492, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Добрый, Корпоративный автобус планирует на регулярной основе перевозить сотрудников и посетителей в бизнес центр от метро и обратно. Пассажиры за проезд не оплачивают. Проезд бесплатный. Вопрос. Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
, вопрос №4774397, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2024