Добрый день . Отдал знакомому машину с документами, он обещал отдать деньги через неделю. Прошло 6 месяцев- денег нет . Он машину отдал в счет своего долга третьим лицам . Машина на мне , штрафы они сразу погашают . Как вернуть машину , какие действия предпринимать ? Заранее спасибо
Если Ваша цель — вернуть машину себе, то по правилам Гражданского Кодекса РФ надо обращаться в суд и там доказывать, что Ваши права были нарушены, обязательства по оплате не выполнены, машина не стала собственностью покупателя и передавать права на неё ещё кому-то он не имел права.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Какие действия подрядчика, если заказчик прислал уведомление о досрочном расторжении договора подряда и возмещение издержек, а подрядчик с условиями расторжения не согласен, так как есть нарушения обязательств по договору именно со стороны заказчика, а не подрядчика?
Подскажите ,машину купил и оформил на себя ,владею ей уже более 7 месяцев ,деньги давал на покупку авто друг ,сейчас с ним поругались и он хочет ,что бы я вернул авто ему ,сможет он через суд вернуть машину если она оформлена на меня ?
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г.
По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках.
Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб.
Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
Добрый день! Взял автомобиль в аренду , из под встречной машины попал камень в лобовое стекло , пошла трещина. При сдаче авто показал данный дефект арендодателю, залоговую сумму мне не вернули , чтобы покрыть расходы на ремонт. Автомобиль я сдал , акты мы никакие не составляли. Позвонили с фирмы и говорят , что залоговой суммы не хватает и просят выплатить стоимость нового лобового стекла. Вопрос , какие должны быть мои действия?