8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

5 т.р. За логотип, который мне пришлось перерисовать и 20 т.р. За 3 дополнительные недели работы) Руководитель

Здравствуйте! Работал с "Московский газоперерабатывающий завод" с одним руководителем

Договорился с ним на разработку каталога (являюсь графическим дизайнером), но при этом договора какие либо не заключали (по времени на разработку, на передачу авторских прав и тд)

Каталог мы должны были делать 2 недели за 30 т.р. (расчитывал именно по времени), так как руководитель очень торопился. Я работал каждый день без выходных, чтобы успеть всё в срок. В итоге правок было такое количество, что работа растянулась на 5 недель (правки были из за неправильного текста, который предоставил руководитель, меняли директора по 1000 раз, а потом вовсе убрали его из за того, что его уволили)

Началась работа в этом году в марте, закончилась в начале апреля, при этом всё это время я не мог нормально заниматься другими проектами из за бесконечно сжатых сроков и большого количества правок, также меня торопил руководитель

После того как мне оплатили мои 30 т.р. я попросил доплату за дополнительные недели работы в размере 25 т.р. (5 т.р. за логотип, который мне пришлось перерисовать и 20 т.р. за 3 дополнительные недели работы)

Руководитель, который со мной тогда работал, уволился и мне теперь приходится договариваться с новым руководителем (пришёл на место старого) и он уже третью неделю обещает поговорить с директором о моей доплате

Можете подсказать, что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я грозить судом или требовать, чтобы они не использовали каталог в коммерческих целях из за нарушения моих авторских прав?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Москва
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте, Вячеслав!

Обычно по договору возмездного оказания услуг, исходя из ст. 723 ГК РФ, исполнитель в случае оказания услуг с недостатками (т.е. отступлением от условий договора) должен устранить эти недостатки безвозмездно.

Но тут решающим фактором является то, имели ли место действительно недостатки услуги или личные домыслы заказчика в плане «нравится / не нравится». За такие пожелания, конечно, Вам должны доплатить.

Вы хотя бы в переписке согласовывали требования к качеству? Было какое-то определенное ТЗ?

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва
В переписке к сожалению не согласовывали качество исполнения. Лишь на словах мы договорились об определенной стилистикеВсе правки были из разряда «эта картинка не подходит, не то, не нравится» и «меняем текст, потому что мы заранее его не проработали»Плюсом также идёт то, что они долго меняли страницу с директором. То руководителю не нравилось, то директору, а в итоге, когда всё согласовали директора уволили и пришлось полностью переделывать страницуТакже несколько картинок, которые меня просили вырезать я вырезал, а они даже не вошли в финальную версию, так как не понравилось! Ну и договора у нас не было

Если не было четких критериев качества, можно аргументировать тем, что нарушений не было. Тогда Вам должны оплатить дополнительные услуги

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2024