Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не знаю как связаться со страховой, номера телефона не актуальны, по юридическому адресу ничего нет, в
Здравствуйте! Не знаю как связаться со страховой, номера телефона не актуальны, по юридическому адресу ничего нет, в интернете пишут что компания действующая, но никак не связаться, уже пол года прошло, а я не могу взять акт о страховом случае
Здравствуйте.
Не знаю как связаться со страховой, номера телефона не актуальны, по юридическому адресу ничего нет, в интернете пишут что компания действующая, но никак не связаться, уже пол года прошло, а я не могу взять акт о страховом случае
Можете направить жалобу в Центральный Банк, Роспотребнадзор, Российский союз автостраховщиков или прокуратуру.
Можете направить заявление в Центральный Банк, Роспотребнадзор или прокуратуру с объяснением обстоятельств дела.
Они самостоятельно перенаправят Ваше заявление в страховую компанию (если таковая существует).
Здравствуйте! Не знаю как связаться со страховой, номера телефона не актуальны, по юридическому адресу ничего нет, в интернете пишут что компания действующая, но никак не связаться, уже пол года прошло, а я не могу взять акт о страховом случае
Горячая линия. У каждой страховой компании есть свой номер, по которому можно обратиться за консультацией.
Форма заказа обратного звонка. На официальном сайте страховой компании можно указать свои данные, и вскоре вам перезванивает специалист поддержки.
Форма обратной связи. Это вариант для тех, кто хочет оставить письменное обращение компании.
Группы в социальных сетях. В них также работают специалисты поддержки, которые могут ответить на вопросы по продуктам страховой компании.
Номер конкретного офиса. Его можно найти на официальном сайте страховой компании в разделе «Офисы и отделения».
Пожалуйста!