Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И как мне пригнать автомобиль в ГИБДД если регистрация не действительна?
Здравствуйте! Закончилась временная регистрация! Какие нужны документы при новой временной регистрации на самого себя? И как мне пригнать автомобиль в ГИБДД если регистрация не действительна? Спасибо.
, Дмитрий, г. Москва
Похожие вопросы
Если банк не проводил досудебное урегулирование вопроса по долгу, а наследники не знали про этот кредит и при вступлении в наследство нотариус не известил их о существования кредита
Может ли суд оставить без рассмотрения дело или возвратить исковое заявление об иске банка к наследникам по кредиту умершего заёмщика ? Если банк не проводил досудебное урегулирование вопроса по долгу, а наследники не знали про этот кредит и при вступлении в наследство нотариус не известил их о существования кредита.
Что делать, если я не хочу признание аварийности
Квартиру в многоквартирном доме хотят признать аварийной и забрать под ремонт из средств фонда капитального ремонта. При этом сделан в квартире хороший ремонт и пол не крепиться с балкам.
Что делать, если я не хочу признание аварийности. На что я могу рассчитывать
Если он не соглашается, то идти в суд?
Случилось ДТП в которых участвовали четыре машины. Две машины с вероятностью 99% пострадавшие (включая меня), другие две - не могут определиться кто из них виноват. ГИБДД на месте составили "Определние о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования" и уехали, назначив дату к которой все участники ДТП долдны подьехать в ГИБДД, до этого времени они видимо должны определить виновника ДТП.
Есть Осаго и Каско (только тотал, когда более 65% авто разбито) в одной страховой компании. Страховая компания говорит, что я должна выслать им документы из ГИБДД, но так как пока только выясняют кто виновник аварии, нужные документы я им выслать не могу, а "определение", которые мне выдали на месте ДТП им не подходит.
Верно ли я вижу свои дальнейшие действия?:
1. Нужно дождаться заключение от ГИБДД (машину пока не трогаю, не вызываю независимого эксперта для оценки состояния)
2. Дальше страховая должна оценить ущерб.
3. Далее сделать независимую экспертизу сообщив виновнику дату этой экспертизы, что бы он мог тоже подьехать.
3. Дальше, если не тотал, взыскать со страховой виновника 400 000 руб. по его Осаго ( ремонт точно выходит за 1 миллион рублей)
4. Требовать с виновника ДТП оставшую сумму по ремонту.
5. Если он не соглашается, то идти в суд?
2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
поставили iphone 11 на зарядку на ночь, а утром он просто не включился. Отдал в сервис они сказали сделают диагностику в течении 3х дней. Позвонили на 3ий день, сказали нужно менять 2 контроллера питания, озвучили стоимость в 7000₽ и срок так же 3 дня, я согласился. Позвонили на 5ый день под закрытие и сказали телефон готов, я приехал и увидел, что на телефоне заменен дисплей, тк это видно визуально + в настройках появилось уведомление о неизвестной детали дисплея, так же написано о неисправности face id. Я проверил, он не настраивался. Телефон никогда не вскрывался и не чинился. Все запчасти были родные! До этого момента.
Я спрашиваю, что это такое, почему стоит другой дисплей, я же обращался с другой причиной, на что мне отвечают, что мы принимали ваш телефон в выключенном состоянии и никак оценить его не могли, мол у вас так уже и было! ну я же знаю, что так не было) сервис сказал, что еще раз заберет телефон и все хорошенько проверит, мол может мастер что то перепутал. Вот теперь у меня возникает 2 вопроса: 1ый - если они вернут мою родную запчасть, ссылаясь на то, что действительно перепутал мастер, у меня появляется сомнение, а действительно ли меняли мне 2 контроллера за 7000₽ и могу ли я просить скидку? 2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
Лично я думаю, что мастер при вскрытии повредил шлейф из за чего дисплей сломался и они заменили дисплей на китайский, а моя проблема было пустяковой и они тем самым решили заработать на своей ошибке. Либо они сняли оригинальный дисплей себе в карман, а мне поставили китайский аналог и думали прокатит или нет.
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?