8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в этой ситуации и кто виноват

Лопнул фильтр грубой очистки воды, который не менялся с момента застройки дома (12 лет, халатность в том что фильтр не менялся в течении долгого времени признаю), управляющая компания фильтр ни разу не проверяла, на неделе когда лопнул фильтр проводились испытания водоснабжения в доме, но воду УК не перекрыла,хотя об испытаниях предупредила. Также окло дома идет капитальный ремонт дороги, каких либо предупреждениях со строны УК нет. Когда произошла авария, то аварийная служба УК не ответила, только через 1,5 часа приехал человек из аварийной бригады Единого диспетчерского центра, сантехник УК пришел только через 28 часов после аварии. Также за 15 часов до аварии тоже самое произошло у соседей сверху, никто после из УК не пришел осмотреть систему водоснабжения в моей квартире. Ответсвенность УК отрицает ссылаясь на гарантийный срок, который по словам УК 3 года(хотя в интернете написано 5 лет), скорее всего УК сама не знает сроков. Что делать в этой ситуации и кто виноват. Заявления в жилищную инспекцию и прокуратуру составлены, есть предположения, что был гидроудар, поэтому просьба о документации о давлении в доме в период аварии +- 3 дня до и после отправлена в ЕДЦ.

Показать полностью
, Варвара, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 04.07.2024