Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, я начальник районного отделения энергосбыта.У бытового потребителя долг 230000 руб., написал
Добрый день,я начальник районного отделения энергосбыта.У бытового потребителя долг 230000 руб.,написал гарантийное письмо ,оплаты по нему выполняет.Служба безопасности написала обращение,в котором требует объяснения ,какие у меня полномочия принимать решение по гарантийному письму о не ограничении потребителя.Как я могу себя защитить?
Добрый день, Татьяна, г. Москва,
я начальник районного отделения энергосбыта.У бытового потребителя долг 230000 руб., написал гарантийное письмо, оплаты по нему выполняет.Служба безопасности написала обращение, в котором требует объяснения, какие у меня полномочия принимать решение по гарантийному письму о не ограничении потребителя.Как я могу себя защитить?
Гарантийное письмо это односторонне предложение со стороны потребителя, и оно не выполняется.
Это не договор который должен соблюдаться всеми сторонами. Вы должны действовать также как до письма, т.е. отключать, судиться.
Потребитель не платит, Энергосбыт должен принять меры по отключению, передать материал юристам для взыскания в судебном порядке.
О какой защите говорите ВЫ.?