8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как я вообще могу быть уверена, что их устройство фиксирует скорость исправно и меня не обманут

Брали машину в аренду, в договоре прописано, что за каждое превышение скорости свыше 130 км штраф 10к. Мы договор не прочитали и пару раз наверное была скорость до 133. А у них в машине установлено устройство по фиксации скорости. Залог забрали и если будут такие нарушения, то вычтут деньги из залога. Можно ли как-то в такой ситуации решить вопрос в нашу сторону, потому что спидометр в милях показывал и было сложно контролировать, превысила ли за 130 или нет. И как я вообще могу быть уверена, что их устройство фиксирует скорость исправно и меня не обманут.

, Оксана, г. Москва
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Оксана!

Брали машину в аренду, в договоре прописано, что за каждое превышение скорости свыше 130 км штраф 10к. Мы договор не прочитали и пару раз наверное была скорость до 133. А у них в машине установлено устройство по фиксации скорости. Залог забрали и если будут такие нарушения, то вычтут деньги из залога. Можно ли как-то в такой ситуации решить вопрос в нашу сторону, потому что спидометр в милях показывал и было сложно контролировать

То есть должно быть превышение  в милях 80,87 миль в час. 

Обязательства должны выполняться в соответствии со ст.309 ГК РФ.

Оправдывайтесь тем, что не разбираетесь сколько это в милях. И вообще доказывать превышение должны они, превышение точно будет доказано, если сотрудники гибдд установят.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работодателя
В итоге, меня вызвали в офис в Москву, закрылись со мной в кабинете, сказали, что магазин в Петербурге будут
Я мать-одиночка, ребенку 15. Месяц работала в усиленном режиме, при том все выходные проходили в созвонах, спокойных выходных не было. В итоге произошел нервный срыв. Я ругалась вслух на собственников , назвала их тупыми дурами. В итоге, меня вызвали в офис в Москву, закрылись со мной в кабинете, сказали , что магазин в Петербурге будут закрывать, что сотрудники на меня нажаловались и сто я должна написать заявление на увольнение иначе они уволят меня по статье и не выплатят заработную плату. И испортят репутацию. В итоге я написала заявление с 7 ноября. У меня ипотека, кредиты и вариантов другой работы нет, плюс я не знаю, сколько денег мне выплатят, т.к за 2,5 года у меня нет kpi и расчётных листов. Мои действия. Я живу в Петербурге, офис в Москве.
, вопрос №4311048, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос - могут ли они сократить мою должность в штатном расписании?
Здравствуйте, я работаю в торговой сети (в супермаркете) на должности флорист. (показатели отдела хорошие, как и самого СМ) Сейчас мне хотят добавить часть другой работы (не связанной с моей профессией) ссылаясь на то, что только так будет повышение зарплаты.(экономия очередная, сократили несколько единиц, а теперь скидывают на каждого по отделу к своему основному, мотивируя повышением ЗП) Нужно подписать договор, какой ещё не знаю, только сейчас об этом задумалась. Понимаю, что перевести в продавцы - универсалы, без моего согласия, они не могут, пока только начали давить морально. Утверждая, что мои обязанности так и останутся главными, а остальное, что добавиться, по возможности. Я принципиально не желаю быть продавцом, (т. к. устроилась флористом, работаю 8 лет) Знаю вариант по совмещению можно оформить. Но думаю на это рассчитывать не стоит. Вопрос - могут ли они сократить мою должность в штатном расписании? При этом - при сокращении предложат работу на должность продавца - универсала и согласившись , я буду официально продавцом , а работать как и раньше - флористом?!?Такое возможно?
, вопрос №4310735, АЛЕКСЕЙ, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался?
Здравствуйте, подскажите, как действовать в данной ситуации. 29.10.2024 был куплен айфон 15 ПРО 128 гб белый. Серийный номер на официальном сайте пробивается от даты январь 2007 года. Соответственно это не новый айфон, гарантии от эпл нет на него и им явно уже кто-то пользовался. А также прошу обратить внимание это 15 про их начали только делать 2023 году, как может выдавать 2007 год я вообще не понимаю. При покупке сказали, что это был глюк на сайте эпл. Я давно не покупала новые айфоны и поверила. Очень убедительно уверяли, что продают только новые. Так же имеется дефект при съемки камеры, блики очень большие. Такого у новых айфонов не должно быть. Пользовалась ранее айфоном, знаю, как они снимают. Хочу вернуть телефон. Как мне действовать в такой ситуации? Чеки есть. С момента покупки прошло 5 дней. Айфон взят в кредит, плюс они взяли мой XR по программе Трейд-ин. Думаю вернуть свой айфон, но они с ним могли сделать уже всё, что угодно или вообще продать. А если они заберут на экспертизу 15 про (который сейчас у меня), то это наверное на долго и я в итоге вообще без телефона останусь. Вот не знаю, как лучше поступить. И как не получить отказ и опять отмазку на ошибку эпл. Как настоять на том, чтобы забрали этот айфон и закрыли кредит. И забрать мой XR. Я предполагаю они могут предложить обменять на другой 15 про, но я теперь боюсь ведь снова могут подсунуть не пойми что. Или скажут давайте мы вам исправим камеру по гарантии, которую они якобы от своего магазина предоставляют 1 год по чеку.. Но факт в том, что они продали не новый айфон, по цене новых. Меня такое не устроит. И подскажите пожалуйста. Какие я документы должна получить от них за возврат? Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался? И не хотелось бы уходить без своего XR, если сдам 15 про. Очень неприятная ситуация, помогите разобраться:( Чеки на покупку прикрепила, и скрин проверка айфона на сайте эпл по серийному номеру
, вопрос №4310050, Кирхеснер Татьяна, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Почему суд второй инстанции не обратил на это внимания мне вообще непонятно
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная целый месяц агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной парк”. В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес перевозчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. В решении суда ни ответчик Яндекс, ни соответчик таксопарк не просили ходатайство о проведении экспертизы. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с Яндекса в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Далее ответчик подал заявление об отмене заочного решения в связи его неполучения решения суда и Яндекс по-прежнему отказывается признавать свою вину и обвиняет на таксопарк. Таксопарк не признаёт свою вину и обвиняет на водителя-грузчика, а водитель-грузчик не присутствовал в суде и не заявлял в возражении. Теперь суд решил вновь рассмотреть дело и назначил на июль. Теперь ответчик Яндекс заявляет о независимой экспертизы и просит суд назначить экспертизу. Если честно, что рассмотрения иска уже идёт очень долго с декабря 2023 года и ответчик нарочно тянет дело и придумывает всякую историю. В определении суда написал, что согласно с ч. 1 ст. 79 ГПК РФ 1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам. 2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать. Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы. 3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым. Далее суд написал, что я вправе представлять суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Я в уточнении иска подал, чтобы суд рассмотрел именно к перевозчику, так как в начале иска я подал именно к нему, а не на Яндекса. Но суд сам решил выбрать кто будет ответчиком и выбрал именно Яндекс. Правомерно ответчик заявляет ходатайство экспертизы, если ранее он не заявлял, когда узнал, что он проиграл суд и решил просить суд об отмене заочного решения? В ходатайстве ответчик пишет, что "Общество Яндекс повторно заявляет, что услуги по перевозке/доставке оказываются перевозчиками, т. е. таксопарк. Однако, в связи рассмотрением данного дела возникли вопросы, для разрешения, которых требуется специальные знания". Я был против проведении экспертизы, так как ответчик специально и нарочно тянет дело и тем более иск я предъявлял к перевозчику и перевозчик не заявлял о проведении независимой экспертизы, а только Яндекс. Теперь суд решил отказать в иске. Я ничего не понял почему отказали в иске, если было злоупотребление со стороны ответчиков? Это что за издевательство? Сначала ответчик и соответчик были против иска, не заявляли о проведении независимой экспертизы, а когда было вынесено заочное решение и вдруг неожиданно Яндекс просит об отмене заочного решения и заявляет экспертизу, а перевозчик вообще ничего не заявлял. Подал апелляцию, а мне суд второй инстанции отказал апелляцию к перевозчику, если я заявлял, что ответственность несут и Яндекс и таксопарк. Почему суд второй инстанции не обратил на это внимания мне вообще непонятно. Теперь я могу вновь подать в тот же суд первой инстанции на Яндекс, так как было рассмотрено иск к таксопарку ИП? Прилагаю текст решения и определения суда.
, вопрос №4309944, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Я перезвонила в течении 15 минут и отказалась от приобретения устройства
добрый день. по интернету увидела объявление о приобретении устройства для просмотра ТВ на льготных условиях. Я отправила заявку и номер телефона, когда мне позвонили, девушка как через глухой телефон с плохой слышимостью спросила была ли от меня заявка и они готовы мне это устройство выслать, но по цене более 9000 тыс. руб. Я согласилась. но положив трубку поняла, что для меня, пенсионера, это большая сумма. Я перезвонила в течении 15 минут и отказалась от приобретения устройства. Так же дама по глухому телефону начала меня запугивать, что они на меня подадут в суд и я должна буду оплатить какую то неустойку, которая якобы есть в договоре. Я сказала. что я ничего не подписывала и договора не видела и от приобретения отказываюсь и я положила трубку. Но сегодня получаю сообщение, что товар отправлен. я не понимаю зачем, если я в течение 15 минут перезвонила и отказалась. Как мне быть?
, вопрос №4309558, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2024