8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день взяли мошину в кредит замучились делать кондицеонер

Добрый день взяли мошину в кредит замучились делать кондицеонер. Зделабт в солоне на два дня и опять не работает. Что делать

, Анастасия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Анастасия!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Владислав Шушаков
Владислав Шушаков
Юрист, г. Тюмень

Добрый день! В вашей ситуации можно воспользоваться правами потребителя, предусмотренными законодательством, чтобы добиться исправного кондиционера или получить компенсацию. Рассмотрим, какие шаги следует предпринять и какие нормы законодательства могут помочь вам.

Шаг 1: Подача претензии продавцу
Направьте письменную претензию дилеру:

Шаг 2: Обращение в Роспотребнадзор
Если дилер не выполнит ваши требования или проигнорирует претензию:

Направьте жалобу в Роспотребнадзор.

Шаг 3: Обращение в суд
Если ваши права нарушены и предыдущие меры не помогли:

Подготовьте исковое заявление в суд: В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела и приложите копии всех документов.
Потребуйте устранения недостатков, замены автомобиля или возврата уплаченной суммы, а также компенсации морального вреда.

Законодательные основы

Закон «О защите прав потребителей»: Статья 18: Права потребителя при обнаружении недостатков товара.
Статья 20: Сроки устранения недостатков товара.
Статья 23: Ответственность продавца за нарушение прав потребителя.
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ): Статья 309: Обязательность исполнения обязательств.
Статья 310: Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства.

Заключение
Ваша задача — документировать все обращения и ремонтные работы, а также действовать последовательно, начиная с претензии к продавцу и заканчивая судебным разбирательством, если это потребуется. Это поможет вам добиться исправного кондиционера или получить компенсацию за неудобства.

Вы можете обращаться ко мне за помощью в решении данного вопроса для более эффективного представления ваших интересов.

Оставьте отзыв или, если вы остались довольны моей консультацией, можете отблагодарить в моем профиле.

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если на автомобиль установлен гарантийный срок продавцом, то Вам следует обратиться к продавцу с претензией в порядке ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и потребовать (на выбор) устранения недостатков, замены товара (недостаток проявляется неоднократно) или расторжения договора и возврата стоимости товара (включая убытки например в виде процентов по кредиту или более высокой сейчас стоимости автомобиля).

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2024